A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
About

The Investment Promotion Agency Qatar (IPA Qatar) and the Roscongress Foundation will hold a joint virtual event on ‘Qatar—Russia Economic Partnership: Avenues of Growth for Russian Companies in Qatar’s Investment Ecosystem’ on 15 December 2020, 11:00–12:30 (Moscow/Doha Time).

The event will be held in the run-up to Qatar’s participation in the 24th St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF) as the guest country. Russia and Qatar seek to jointly boost bilateral cooperation with a focus on trade and investment front.

Please click on below video to watch the event:

The event is organized with the support of Moscow Policy Group and in collaboration with Qatar’s Ministry of Commerce and Industry (MOCI), Qatar Financial Centre (QFC), Qatar Free Zones Authority (QFZA), Qatar Science & Technology Park (QSTP), and the Qatari-Russian Center for Cooperation (QRCC) — who are all participating in the upcoming SPIEF.

The purpose of the event is to advance the Qatari and Russian institutions’ dialogue and exchange in the lead up to the anticipated event and take a closer look at the unique platform that Qatar presents to international investors. The seminar will attempt to unfold the Qatar’s vast, sector-diverse opportunities where Russian enterprises can leverage Qatar’s business-friendly investment ecosystem and realize their growth and expansion plans in the region. The success journeys shared by participating Russian investors will further outline the country’s promising investment landscape and opportunities in various industries, while giving a glimpse of what’s possible when investing in Qatar.

Moderators:

— Alexey Potemkin, CEO, Moscow Policy Group

— Oleg Chizh, CEO, Managing Director, QRCC

Keynote Remarks:

— H.E. Ambassador Fahad bin Mohammed Al-Attiyah, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the State of Qatar to the Russian Federation

— H.E. Ali bin Ahmed Al Kuwari, Minister of Trade and Industry and Chairman of the Board of the State of Qatar

— Evgeny Primakov, Head, Rossotrudnichestvo

— Alexander Stuglev, CEO, Roscongress Foundation

— Sheikh Ali Alwaled Al-Thani, CEO, IPA Qatar

Speakers:

— Mohamed Benbouadi, Director of Business Acquisition, QFC

— Hamad Al Mohannadi, Business Development Director, QFZA

— Ahmed Al-Said, Park & Free Zone Management Director, QSTP

— Dmitry Samartsev, CEO, BI.ZONE

— Stepan Lianozov, Managing Partner, Accord Pitch Doha

— Alexander Khanin, Founder, Vision Labs

— Alexander Shatirov, CEO, Roscongress Investment Fund

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О мероприятии

Катарское агентство поощрения инвестиций (IPA Qatar) и Фонд Росконгресс проведут совместное виртуальное мероприятие по теме «Экономическое партнерство Катара и России: направления для развития российских компаний в инвестиционной экосистеме Катара», которое состоится 15 декабря 2020 г. в 11:00–12:30 часов (по московскому/дохийскому времени).

Мероприятие пройдет в преддверии участия Катара в качестве страны-гостя в следующем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Россия и Катар нацелены на совместное развитие двустороннего сотрудничества с основным упором на торговлю и инвестиции.

Нажмите на видео, чтобы смотреть трансляцию:

Мероприятие организовано при поддержке Moscow Policy Group и в сотрудничестве с Министерством торговли и промышленности Катара (MOCI), Финансовым центром Катара (QFC), Управлением свободных зон Катара (QFZA), Катарским научно-технологическим парком (QSTP) и Катарско-российским центром сотрудничества (QRCC) — все эти организации примут участие в предстоящем ПМЭФ.

Целью мероприятия является развитие диалога и обмена мнениями между катарскими и российскими организациями в преддверии Форума и более близкое знакомство с уникальной платформой, которую Катар предлагает международным инвесторам. На семинаре будут рассмотрены обширные и разносторонние возможности Катара, позволяющие российским предприятиям использовать благоприятную для бизнеса инвестиционную экосистему Катара и реализовать свои планы по росту и развитию в этом регионе. Истории успеха, которыми поделятся участвующие российские инвесторы, призваны дополнительно проиллюстрировать обладающий большим потенциалом инвестиционный ландшафт страны и возможности в различных отраслях, а также дать представление о перспективах, открывающихся при инвестировании в Катар.

Модераторы:

— Алексей Потемкин, главный исполнительный директор, Moscow Policy Group

— Олег Чиж, главный исполнительный директор, управляющий директор, QRCC

Вступительное слово:

— Его Превосходительство Фахад бин Мохамед Аль-Аттия, Чрезвычайный и Полномочный Посол Государства Катар в Российской Федерации

— Его Превосходительство Али бин Ахмед Аль-Кувари, Министр торговли и промышленности Государства Катар

— Шейх Али Аль-Валид Аль Тани, главный исполнительный директор, Катарское агентство поощрения инвестиций (IPA Qatar)

— Евгений Примаков, руководитель, Россотрудничество

— Александр Стуглев, председатель правления, директор, Фонд Росконгресс

Выступающие:

— Мохамед Бенбуади, директор по привлечению клиентов, QFC

— Хамад Аль Моханнади, директор по развитию бизнеса, QFZA

— Ахмед Аль-Саид, управляющий директор парковых и свободных зон, QSTP

— Дмитрий Самарцев, главный исполнительный директор, BI.ZONE

— Степан Лианозов, управляющий директор, Accord Pitch Doha

— Александр Ханин, основатель, Vision Labs

— Александр Шатиров, директор, Фонд РК-Инвестиции

Сервис синхронного перевода сегодня обеспечивает российская онлайн платформа VERSPEAK — надежная технологическая новинка для онлайн и офлайн-мероприятий любого масштаба.