A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

The Russian Investment Forum 2022

2022
Sirius Federal Territory, Russia
List of sessions
Cybersecurity : Protecting Information and Personal Data in an Age of Fast-Paced Digitalization
Protecting information and personal data has long been a priority task of the state and business. 96% of Russian companies announced their readiness to review protection measures in 2021, and over half of Russia’s major corporations are planning to increase their cybersecurity budgets. Data has become a kind of ‘currency’, with citizens unable to access a number of goods and services without handing it over. Measures taken by companies and government agencies to combat cyber threats and ensure the protection of personal data are of interest to everybody like never before. Russia is a recognized world leader in this area, but cybercriminals are also stepping up their efforts. How can cybersecurity leadership be strengthened for the benefit of companies and citizens? Are businesses and governments doing enough to protect personal data? What can be done to strengthen public trust?
Examining the Data Economy of the Future: The Role of Regions and Cities
Is it forecast that by 2030, there will be 41 megacities in the world, home to a total of 720 million people. Over 60% of global GDP will be provided by 600 cities as soon as 2025. Three quarters of Russia’s population now live in cities, which are not only the sources of economic growth, but also where cultural and tech trends are born. The introduction of innovative digital and engineering solutions in urban infrastructure will improve the efficiency of urban management and make cities more liveable, helping them to become more attractive to investors. What role will urban economies play in the national economies of the future, and to what extent will the answer depend on their technological development? Is smart infrastructure investment worth it? What solutions are being implemented in Russian cities as a priority and what projects are likely to receive state support? How should the implementation of the Smart City project be structured in the regions and what should be included in regional programmes?
Artificial Intelligence: How Could It Be Used in the Social Sector?
Social security organizations are increasingly adopting AI technologies to enable them to expand their offer of proactive and automated services. AI is being used ever more widely in medicine and education. The application of AI in social security provision, however, is challenging. What are the specific ways in which the benefits of new technologies in the social sector can be maximized? What are the risks and how can they be avoided?
Digital Inequality: How Can We Level Up the Regions Left Behind?
An experiment was launched on 12 October 2020 to create and develop state information systems and their components and transfer them to Russia’s GosTech unified digital platform. The idea of GosTech is to reuse ready-made technological and applied services, securely develop them on a ready-made production conveyor, design applied architecture based on a client-centric domain approach, and distribute ready-made regional and municipal cloud solutions through the GosMarket digital platform, which is quite apt for the roundtable ‘The Digital Divide. How to Bring the Lagging Regions up to Speed’. What can GosTech offer the regions? First of all, due to the reuse of the ready-made components of the GosTech platform, the speed at which new regional digital solutions are implemented will increase, while their quality, reliability, and safety will improve. In addition, these regional solutions will become available to all regions and municipalities through the GosMarket platform. This will allow regions with small budgets to use high-quality digital products that improve people’s lives without spending significant resources on their development and maintenance. The idea of such reuse is particularly important given the huge shortage of IT specialists both in the regions and in the country as a whole.
Digitalization and the New Social Contract
The prerequisites for a new social contract in Russia are now in place. Several initiatives have been identified under the umbrella of digital transformation, representing its digitalization. These include mobile communications and high-speed internet for every resident of Russia, digital citizen profiles providing access to a vast array documents in a mobile application, the provision of state services and communication with government agencies online, the signing of contracts and execution of transactions in the digital space, and the availability of affordable training for IT specialists. Will the implementation of these initiatives create the conditions for mutual trust between the Russian state, business and society? Could the efficiency of government bodies be improved?
The IT Shift: Winners and Losers
The coronavirus pandemic has affected practically every economic sector, and IT is no exception. Companies in the industry were discussing the need for state support as early as spring 2020. Amendments to the Tax Code, better known as a tax shift, have been made. Income tax rates for Russian IT companies have been cut from 20% to 3%, while social security contributions have been reduced from 14% to 7.6%. The new policy applies to companies generating at least 90% of their incomes from the sale of software and IT services. The shortfall in budget revenue is expected to be recouped through VAT on the sale of exclusive rights to software and the right to use software through license agreements. The tax shift also allowed Russian IT companies to claim RUB 48 billion in additional tax deductions for nine months of 2021. Who benefits from the tax shift, and who loses out?
The Role of Russian Regions in Building a National Innovation System
Safeguarding and advancing the scientific and technological potential of the regions, which defines Russia’s aggregate intellectual potential, cannot be achieved without effectively linking science and production. This link is set to arrive in the form of the National Innovation System. It consists of four blocks: science, business, human resources and digitalization. All of these elements are being developed in the regions, and it is through partnership with the regions that a synergistic effect can be achieved. What is the role of the regions in building the National Innovation System? How can synergy from interaction be maximized? What effect could this have on the national economy?
How Can We Attract and Retain Tech Startups?
The development of new technologies is a key criterion in the struggle for global technology leadership, where attracting and maintaining tech startups becomes vital to the economy. The main problem for Russian technology startups is a lack of opportunity to attract external financing. What is the solution to this problem? What support measures can the state and the regions offer to tech entrepreneurs?
Ethics and Trust in a Digital Environment
If the digital transformation of the state is to be implemented, it is crucial that ethical questions arising from the use of digital technologies are answered in a timely fashion. A new technology revolution is changing our lives, bringing with it new ways of doing things, new interests and new values, while attempts to combine them with existing ones are not always successful. Conflicts and new ethical problems arise. Digital trust is a new phenomenon of the digital age, and is defined as the confidence of users in the ability of digital institutions, enterprises, organizations, technologies and processes to create a secure digital world. Is this achievable today? What are the risks of widespread digitalization to humanity? How can people protect their privacy?
Russian Industry as a Driver of Regional Socioeconomic Development: Growth Centres
The demands of our time (the fourth and fifth industrial revolutions) dictate new approaches to creating and implementing industrial policy in Russia. There is a focus on investments in industrial infrastructure, the use of the most modern and advanced technologies as well as the training of a highly skilled workforce in the interests of the backbone sectors of Russian industry. In recent years, in Russia’s industrially developed regions, which include the Ural Federal District, the state and business have invested a substantial amount of funds in implementing major and significant projects to spur the socioeconomic development of the regions. These projects have helped to create new highly productive jobs as well as significantly renovate the production base of organizations in the real sector of the regional economy and, in some cases, create modern accompanying social infrastructure, which is much needed at the local level and has made it possible to improve people’s quality of life. In its work, the government is focused on increasing the rapid rates of industrial development in the regions, while bearing in mind its importance from a socioeconomic standpoint, and supporting employment among the population. Of course, business also plays an important role in such work by ensuring parity and making joint efforts with the state to maintain the appropriate investment activity. What level of investment is needed to support existing production and develop new technologies? Who should make this investment? Should the state support all sectors or only strategic ones? Is it worth “injecting” public money into unprofitable projects if they ensure high levels of employment? Which state support measures have worked well and what is missing?
Cluster Development: The Role of Cross-Industry Collaboration in Achieving Global Technological Leadership
Cluster initiatives, which are an effective tool for the creation and development of cooperative projects, are spreading rapidly across Russia’s federal subjects. There are currently around 50 industrial clusters in Russia. What can be done to identify promising regional industry leaders who might be able to support them through cluster policy? How do cross-industry (intersectoral) technological processes change the structure of production facilities and increase their efficiency?
Drivers of the Economic Model of the North Caucasian Regions
The North Caucasian Federal District is currently facing a number of economic problems. The programme for socioeconomic development implemented in the macroregion in recent years has not delivered tangible results. There are still quite a few problems that need to be addressed, including at the federal level. At the same time, it is clear that the region possesses significant potential across a whole host of areas, which is unfortunately not yet fully realized. There are huge opportunities for the development of various sectors including tourism, from health and sports-based to extreme tourism, as well as agriculture. There are encouraging conditions for launching industrial facilities, and the favourable geographic location at the crossroads of global north–south and east–west transit routes allows for development in the logistics sector.
Business and Law Enforcement Agencies: A New/Digital Format for Collaboration
The openness of law enforcement agencies to public dialogue with business is crucial in the modern world, and necessary in order to protect the trust of entrepreneurs in government bodies. Digital communication formats make it possible to practically eliminate barriers between them, and all that is needed is for both parties to come together. What measures are being taken today to establish direct contact between business and government? How are new technologies helping to raise business confidence in law enforcement agencies? Is it possible to establish dialogue on an equal footing?
The Main Drivers of Gross Regional Product in Russia’s Federal Entities: Investment, Infrastructure, Tax
The spread of the novel coronavirus infection has proven to be a major challenge for both the global and Russian economies. Measures adopted by the Russian government to support businesses and the public helped to the mitigate economic recession and promote recovery. Now, however, the regions must look for new sources of economic growth. An effective tax policy, efforts to attract new investors, construction of new high-quality infrastructure and the ability to master new technologies can all help regions to make a forward leap in terms of economic development. What are the main growth points for GRP in the federal subjects and how can they be used effectively in the present environment? Which growth drivers could be most effective in the current situation?
Regional Investment Standard 2.0. FAST TRACK for Investment
Today, the 24 Russian federal subjects with the highest investment attractiveness account for around 93% of all investment. It is therefore crucial that a policy is created to identify the specific factors governing the investment-led development of the regions and create the conditions for investment in the economy of the future. The Regional Investment Standard 2.0 has been developed to achieve this, taking into account the best investment practices accumulated by the Agency for Strategic Initiatives since 2012. The new regional standard is based on best practices established in cooperation between federal subjects and investors, and is compiled in such a way that all regions meet the minimum set of requirements for attracting investment. Moreover, the Fast Track investment project support system, which is being implemented in Russia’s regions, has been designed to create a convenient and rapid mechanism for launching and supporting investment projects. At its core is a mechanism for identifying the shortest and most convenient customer journey from project concept to business result for every entrepreneur in every region of the country. The programme includes the creation of an investment policy statement, an investment map, a set of investment rules for Russian federal subjects, and standards to ensure the availability of infrastructure. How will the creation and implementation of a single support system for investment projects in the regions affect regional attractiveness to investors? To what extent will the new investment standards simplify project implementation and help to synchronize cooperation between government agencies and investors?
Contacts
Sirius Federal Territory, Russia
+7 (495) 640 6547

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Российский инвестиционный форум – 2022

2022
Федеральная территория «Сириус», Россия
rusinvestforum.org
Контакты
Федеральная территория «Сириус», Россия
+7 (495) 640 6547rusinvestforum.org
Список сессий
Кибербезопасность: защита информации и персональных данных в эпоху ускоренной цифровизации
Защита информации и данных давно стала важнейшей задачей государства и бизнеса. 96% российских компаний заявили о готовности пересмотреть меры защиты в 2021 году, а увеличить бюджеты на обеспечение кибербезопасности планируют больше половины крупных российских компаний. Данные стали своеобразной «валютой», без передачи которой граждане не смогут получить ряд услуг, сервисов или товаров. Сегодня, как никогда ранее, меры по борьбе с киберугрозами и по обеспечению защиты персональной информации, принимаемые компаниями и государственными службами, интересуют каждого человека. Россия сегодня признанный мировой лидер в этом направлении, но и киберпреступники наращивают свою активность. Как укрепить лидерство в этом направлении и защитить компании и граждан? Достаточно ли бизнес и государство делают для того, чтобы защитить персональную информацию? Что нужно для того, чтобы укрепить доверие граждан?
Контуры дата-экономики будущего: роль регионов и городов
По прогнозу, к 2030 году в мире будет 41 мегаполис, в котором будут жить 720 млн человек. А уже к 2025 году 600 городов будут обеспечивать более 60% роста мирового ВВП. Три четверти населения России уже живет в городах. Здесь создаются не только источники экономического роста — здесь формируются культурные и технологические тренды. Внедрение инновационных цифровых и инженерных решений в городскую инфраструктуру позволит повысить эффективность управления городским хозяйством и сделать города комфортнее для жизни, — а значит, привлекательными для инвестиций. Какую роль будет играть экономика городов в экономике стран в будущем и насколько она будет зависеть от их технологического развития? Оправдаются ли вложения в умную инфраструктуру? Какие решения внедряются в российских городах в первую очередь и какие проекты могут получить господдержку? Каким образом нужно выстраивать реализацию проекта «Умный город» в регионах и что необходимо включать в региональные программы?
Искусственный интеллект в социальной сфере: есть ли перспективы?
Организации социального обеспечения все чаще применяют в своей деятельности технологии искусственного интеллекта (ИИ), которые позволяют им расширить предложение упреждающих и автоматизированных услуг. Все более широко ИИ применяется в медицине и образовании. Однако применение искусственного интеллекта в социальном обеспечении дается непросто. Каковы конкретные пути максимизации выгоды от применения новых технологий в социальной сфере? Какие риски существуют и как их можно избежать?
Цифровое неравенство: как подтянуть отстающие регионы?
12 октября 2020 года на единой цифровой платформе Российской Федерации «ГосТех» был запущен эксперимент по созданию, переводу и развитию государственных информационных систем и их компонентов. Такие идеи «ГосТеха», как переиспользование готовых технологических и прикладных сервисов, безопасная разработка на готовом производственном конвейере, проектирование прикладной архитектуры на основе клиентоцентричного доменного подхода, распространение готовых облачных региональных и муниципальных решений через цифровую площадку «ГосМаркет» хорошо подходят к теме круглого стола «Цифровое неравенство: как подтянуть отстающие регионы?». Что «ГосТех» даст регионам? Прежде всего, за счет переиспользования готовых компонентов платформы «ГосТех» повысится скорость реализации новых региональных цифровых решений, улучшится их качество, надежность и безопасность. Кроме того, разработанные через площадку «ГосМаркета» региональные решения станут доступны всем регионам и муниципалитетам. Это позволит регионам с небольшими бюджетами использовать качественные цифровые продукты, улучшающие жизнь граждан, не тратя значительные ресурсы на их разработку и обслуживание. Идея такого переиспользования особенно актуальна с учетом огромного дефицита ИТ-специалистов как в регионах, так и в стране в целом.
Цифровизация и новый общественный договор
В России сложились предпосылки к новому общественному договору. В рамках цифровой трансформации обозначено несколько инициатив, являющихся аспектами его цифровизации. Это мобильная связь и скоростной интернет у каждого жителя России, цифровой профиль гражданина, открывающий доступ ко всем документам в мобильном приложении, предоставление госуслуг и общение с госорганами онлайн, а также оформление договоров и сделок в цифровом пространстве и доступное обучение ИТ-специалистов. Сможет ли реализация данных инициатив создать в России условия для взаимного доверия государства, бизнеса и общества? Сможет ли это повысить эффективность органов власти?
IT-маневр: победители и проигравшие
Пандемия коронавируса оказала влияние практически на все сферы экономики, включая IT. Еще весной 2020 года компании этого сектора заговорили о необходимости господдержки. Были внесены поправки в Налоговый кодекс, более известные как налоговый маневр. Он снизил ставки налога на прибыль для российских IT-компаний с 20% до 3%, а ставку по страховым взносам — с 14% до 7,6%. Нововведение коснулось тех компаний, 90% доходов которых поступает от продажи программного обеспечения и услуг. Компенсировать выпадающие доходы бюджета предполагается за счет НДС на продажу исключительных прав на ПО и прав на пользование ПО на основании лицензионных договоров. За 9 месяцев 2021 года налоговый маневр для российских IT-компаний позволил привлечь дополнительные налоговые отчисления в размере 48 млрд рублей. Кто оказался в выигрыше от налогового маневра, а кто проиграл?
Роль регионов в построении Национальной инновационной системы
Сохранение и приумножение научно-технического потенциала регионов, определяющего совокупный интеллектуальный потенциал России, невозможно осуществить без создания эффективных форм соединения науки и производства. Формой такого соединения призвана стать Национальная инновационная система. Она состоит из четырех блоков: наука, бизнес, кадры и цифровизация. Все эти элементы развиваются в регионах, и именно партнерство с регионами является залогом синергетического эффекта. Какую роль играют регионы в построении Национальной инновационной системы? Как достичь максимального эффекта синергии от взаимодействия? Какой эффект это может оказать на экономику страны?
Как привлечь и сохранить технологические стартапы?
Развитие новых технологий — необходимое условие в борьбе за глобальное технологическое лидерство, в связи с чем привлечение и сохранение технологических стартапов становится жизненно важным для экономики. Отсутствие возможностей для привлечения внешнего финансирования — основная проблема российских технологических стартапов. Как решить эту проблему? Какие меры поддержки может предложить государство и регионы технологическим предпринимателям?
Этика и доверие в цифровой среде
Для реализации цифровой трансформации государства необходимо своевременно отвечать на этические вопросы, возникающие при использовании цифровых технологий. Новая технологическая революция меняет нашу жизнь: у людей появляются новые способы действия, новые интересы и новые ценности. Попытки совместить их с уже существующими не всегда удачны, возникают конфликты и новые этические проблемы. Цифровое доверие — новое явление цифровой эпохи. Оно определяется как уверенность пользователей в способности цифровых институтов, предприятий, организаций, технологий и процессов создать безопасный цифровой мир. Возможно ли этого добиться сегодня? Какие риски несет повальная цифровизация для человека? Как защитить свою частную жизнь?
Промышленность России как драйвер социально-экономического развития регионов: центры роста
Требования времени (четвертая и пятая промышленные революции) диктуют новые подходы к формированию и реализации промышленной политики в стране. В фокусе внимания: инвестиции в производственную инфраструктуру, использование самых современных и передовых технологий, а также подготовка высококвалифицированных кадров в интересах системообразующих отраслей российской промышленности. В течение последних лет в промышленно развитых регионах России, к числу которых относится УрФО, государством и бизнесом было инвестировано значительное количество средств в реализацию крупных и значимых для социально-экономического развития регионов проектов. Их реализация позволила создать новые высокопроизводительные рабочие места, а также существенно обновить как производственную базу организаций реального сектора экономики регионов, так и в ряде случаев создать современную сопутствующую социальную инфраструктуру, востребованную на местах, использование которой позволило улучшить качество жизни граждан. Работа правительства ориентирована на наращивание динамичных темпов промышленного развития регионов, подразумевая его значимость с социально-экономической точки зрения, поддержки занятости населения. Безусловно, в такой работе важна и роль бизнеса, имея в виду обеспечение паритета — его совместных с государством усилий в направлении поддержания соответствующей инвестиционной активности. Кому и сколько необходимо инвестировать в поддержку существующего производства и в развитие новых технологий? Должно ли государство поддерживать все отрасли или только системообразующие? Стоит ли «вливать» бюджетные деньги в экономически неприбыльные проекты, если они обеспечивают высокую занятость населения? Какие меры господдержки зарекомендовали себя как эффективные, и чего не хватает?
Кластерное развитие: роль кросс-индустриального взаимодействия в достижении глобального технологического лидерства
Кластерные инициативы как эффективный механизм формирования и развития кооперационных проектов получили активное распространение в субъектах Российской Федерации. Сегодня в России насчитывается около 50 промышленных кластеров. Как выявить перспективных региональных отраслевых лидеров для их поддержки средствами кластерной политики? Как кросс-индустриальные (межотраслевые) технологические процессы меняют структуру производств и повышают их эффективность?
Драйверы экономической модели регионов Северного Кавказа
Северо-Кавказский федеральный округ в настоящее время столкнулся с рядом экономических проблем. Реализуемая в последние годы программа социально-экономического развития этого макрорегиона не принесла ощутимых результатов. По-прежнему достаточно много проблем, которые требуют решения, в том числе на федеральном уровне. В то же время очевидно, что у региона есть серьезный, к сожалению, пока еще не до конца реализованный потенциал по целому ряду направлений. Существуют огромные возможности для развития различных сфер, включая туризм, от сугубо оздоровительного и спортивного до экстремального, сельское хозяйство. Есть хорошие предпосылки для запуска промышленных объектов, а удачное географическое расположение на перекрестке глобальных транзитных маршрутов «север — юг» и «восток — запад» позволит развивать логистические направления.
Бизнес и правоохранительные органы: новый/цифровой формат взаимодействия
В современном мире очень важна открытость правоохранительных органов к публичному диалогу с бизнесом, необходимому для поддержания доверия предпринимателей к органам государственной власти. Использование цифровых форматов коммуникации позволяет практически устранить барьеры между ними, необходимо лишь обоюдное движение навстречу. Какие меры предпринимаются сегодня, чтобы наладить прямой контакт между бизнесом и властью? Как новые технологии помогают повысить уровень доверия бизнеса к правоохранительным органам? Возможно ли наладить между ними равноправный диалог?
Основные драйверы роста ВРП субъектов РФ: инвестиции, инфраструктура, налоги
Распространение новой коронавирусной инфекции стало масштабным вызовом и для мировой, и для российской экономики. Ограничить спад в экономике и обеспечить ее дальнейшее восстановление позволили меры поддержки бизнеса и населения, принятые Правительством Российской Федерации. Однако теперь регионам необходимо искать новые точки роста экономики. Эффективная налоговая политика, привлечение новых инвесторов, строительство новой качественной инфраструктуры и освоение новых технологий — все это может позволить региону совершить скачок в экономическом развитии. Каковы основные точки роста ВРП субъектов и как их эффективно использовать в современных условиях? Какой из драйверов может быть наиболее эффективен в текущей ситуации?
Региональный инвестиционный стандарт 2.0. Фаст-трек для инвестиций
Сегодня 24 субъекта Российской Федерации с наибольшей инвестиционной привлекательностью формируют около 93% всех инвестиций. Поэтому важно сформировать политику для выявления индивидуальных особенностей инвестиционного развития регионов и создать условия для инвестиций в экономику будущего. С этой целью разработан Региональный инвестиционный стандарт 2.0, который учитывает лучшие практики Агентства стратегических инициатив в сфере инвестиционной деятельности, накопленные с 2012 года. В основе нового регионального стандарта лежат лучшие практики работы субъектов с инвесторами, скомпонованные таким образом, чтобы все регионы соответствовали минимальному набору требований для прихода инвестора. Более того, в регионах внедряется система поддержки инвестиционных проектов Fast Track, которая направлена на создание удобного и быстрого механизма запуска и сопровождения инвестиционных проектов. Программа включает создание инвестиционной декларации, инвестиционной карты, свода инвестиционных правил субъектов РФ, а также формирование стандартов обеспечения наличия инфраструктуры. Как создание и внедрение новых механизмов отразится на их привлекательности для инвесторов? Насколько они упростят процессы реализации проектов и позволят синхронизировать работу органов власти с инвесторами? Насколько сократится путь инвестора к региону?
Контакты
Федеральная территория «Сириус», Россия
+7 (495) 640 6547rusinvestforum.org