non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
27-28 February 2017
Sochi, Russia
rusinvestforum.org
List of sessions
Повышение эффективности управления здравоохранением - гарантия высокого качества медицинской помощи и здоровья населения России
27 February 2017 09:00
Increasing the Effectiveness of Healthcare Administration to Guarantee High-Quality Medical Care and Good Health for Russia’s Population
The challenge of increasing the effectiveness of healthcare administration is a pressing agenda item for both the Russian Ministry of Healthcare and regional healthcare bodies. This includes work on illness prevention, increasing access to medical care, and, most importantly, improving the training of medical staff, especially healthcare managers. Much is currently being done in Russia to achieve this aim. As a result of these efforts, the life expectancy of Russian citizens has risen by 1.2 years within the last three. What needs to be done to maintain this trend? How are priority projects in healthcare set to be implemented? How are employers looking out for the health of their workers, and what can be done to protect the health of Russia’s children?
ГЧП в спорте - проблемы и перспективы
27 February 2017 09:00
Public–Private Partnership in Sport: Problems and Prospects
In recent years, Russia has achieved a breakthrough in the development of sporting infrastructure. State investment programmes made this growth in the fitness and sports industry possible, but the transition from state funding to a public—private partnership model is the new objective and challenge facing the sporting industry, and opening up enormous potential for its development. Current issues include the efficient use of facilities and improving the investment appeal of sporting infrastructure, particularly in the regions. What examples exist of successful implementation of public—private partnership to build and operate sporting facilities? How possible would it be to replicate these projects? Is there a difference between private and state-owned sporting facilities in terms of efficiency of use? How can the concept of sports centres be expanded during the design phase, and how can they be made more appealing to the population? How can sporting facilities fill their schedules with commercial content designed to ensure their long-term, efficient operation?
Повышение эффективности производства - национальный приоритет
27 February 2017 09:00
Improving Production Efficiency: A National Priority
Most experts agree that increasing labour productivity is one of the major potential sources of growth and increased national competitiveness for Russia, but it is not currently rising quickly enough to achieve stated economic development objectives. This gap becomes particularly clear in the context of the Fourth Industrial Revolution that is being widely discussed across the world. How effective are current government measures and programmes for improving productivity? What are the main constraints limiting its growth? What additional measures should be taken by the government to encourage the introduction of new production technologies? How do we avoid increasing unemployment as a result of improving labour productivity? Will Russia be able to make a qualitative leap in this area in the near term in order to keep up with global trends?
Вызовы цифровой экономики: роль социокультурной среды и инфраструктуры для развития бизнеса
27 February 2017 09:00
The Challenges of the Digital Economy: The Role of Sociocultural Factors and Infrastructure in Business Growth
The digital economy is developing rapidly throughout the world, and is becoming an important factor in increasing a country’s competitiveness. In his address to the Russian Federal Assembly, President Vladimir Putin emphasized the key role played by digital technology in innovative national development, and proposed that the country «launch a large-scale, systemic economic development programme for the next generation of technology.» In order to implement this objective effectively, it is essential to take full account of both the opportunities afforded by technological progress and the inherent potential risks. In the new digital economy, growth is determined by the speed of technological development, but can only be secured by people. In this context, it is important to devote special attention to creating an environment for people, on the success or failure of whom the evolution of technology will depend. Staff training, the quality of healthcare, education, food consumption, access to the Internet — these and a number of other social aspects of the investment climate will play an ever greater role in the immediate future.
Промышленные кластеры: региональный аспект
27 February 2017 09:00
Industrial Clusters: The Regional Aspect
The formation of industrial clusters as part of industrial policy provides an effective tool for the implementation of the following projects designed to increase the level of technological development within industry: import substitution, involving small and medium-sized businesses as well as research and educational institutions in the cooperative chains of large enterprises; expanding the share of civilian production at enterprises in the defence industry through the transfer of advanced dual-use technologies; and exporting high-tech products. Are the development incentives for industrial clusters capable of increasing the economic independence and competitiveness of Russian enterprises? Can industrial clusters become new growth centres within regional economies? Which international best practices can be adopted by Russia to establish and develop industrial clusters? What can be done to create an effective industrial cluster?
Трудовые отношения в цифровой экономике
27 February 2017 09:00
Labour Relations in a Digital Economy
The Russian President’s address to the Federal Assembly in 2017 set the goal of launching a comprehensive programme to develop a digital economy. Are labour market institutions consistent with this challenge? The practice of teleworking is widespread among IT specialists. Experts estimate that there may be 3–5 million such workers in Russia. As the digital economy expands, their numbers will only grow. How relevant to the image of a dynamic and modern industry are such attributes of labour relations as employment histories kept by employers, paper employment contracts sent to employees by post, and boxes containing copies of HR documents that are trawled through by labour inspectorates during inspections? Unless changes to labour market regulation are introduced, the development of a digital economy will be held back by rising administrative costs for employees and employers alike, as well as higher levels of informal employment. How can we overcome the constraints of economic growth and find a compromise between protecting workers’ rights and developing an economy for the digital era? Will there be demand for additional electronic employment services that can be delivered through the ‘Work in Russia’ portal?
Безопасность ведения бизнеса и судебная система: последние тенденции
27 February 2017 11:15
The Judicial System and Doing Business Safely: Recent Trends
Business security issues remain a critical factor in improving the level of real business activity and in deciding whether to open a new business in Russia. Improvements in this area are the subject of joint work by the Institute of the Commissioner for Entrepreneurs’ Rights, the Russian Prosecutor General’s Office, and law enforcement agencies. What are the latest achievements in this area? How are legislative innovations being applied and are they effective? What needs to be done in the near future and how do business leaders assess their level of protection? What steps should be taken to further improve Russian legislation and the judicial system and contribute to the ongoing establishment of a comfortable business environment for investors and entrepreneurs?
Легализация для самозанятых: согревающая перспектива или обжигающая реальность?
27 February 2017 11:15
Official Registration for the Self-Employed: Prospect or Pipe Dream?
The Russian Government has designated a project entitled ‘Small Business and Supporting Individual Entrepreneurial Initiatives’ as a priority for the country’s strategic development. According to experts, a total of between 20 and 30 million Russians are unofficially self-employed; that is, they conduct business activity but do not pay taxes and do not register with the authorities. How can these people be brought out of the shadows? What incentives is the state prepared to offer the self-employed to encourage them to legally register their businesses? The self-employed are certainly aware of the state’s desire to shed light on a significant sector of the economy (which is continuing to grow amid a worsening labour market), and along with that, its desire to recoup lost tax and pension contributions. However, first and foremost, the goal of these measures must be to support the self-employed; it is essential to explain the advantages of conducting business legally and openly. Indeed, the state should seek to assist and develop an institution of ‘household businesses’ in Russia. Why do small business owners prefer to remain in the shadows? Are insufficient knowledge and expertise a justification, or an excuse for not legally registering a business?
Межбюджетные отношения. В поисках равновесия
27 February 2017 11:15
Budgetary Transfers to the Regions: In Search of Balance
A balanced budget system is one of the key elements in the implementation of a regional policy where the primary goal is to minimize the differences in regional socioeconomic development across Russia. Improving budgetary relationships between different levels of government is a prerequisite for ensuring a balance in public administration at the federal and regional levels. How can the organization of the interrelationships between the national and regional budgets be improved? How can the quality of the budget process and financial management of the regions be improved? What needs to be done to transition to a policy that achieves real alignment of budgets? What is more effective: imposing tough budget constraints or easing administrative regulations and expanding the powers of the regions?
Финансирование инфраструктурных проектов
27 February 2017 11:15
Financing Infrastructure Projects
The global economic crisis has had a serious impact on the role of traditional investors in infrastructure projects. On the one hand, governments have problems financing infrastructure due to constrained public budgets, and on the other banks are not currently willing to provide long-term financing at affordable rates. This has led to an active search for other ways of implementing these projects. What are the most effective funding mechanisms available today? What are the main challenges that private investors encounter when financing infrastructure projects? How can we create an environment in which it is possible to reduce risk? How do public—private partnerships (PPP), concession agreements, infrastructure bonds, and other instruments work?
Общество и власть: совместная работа над региональной повесткой
27 February 2017 11:15
Society and State: Working Together on the Regional Agenda
The most important and complex problems of socioeconomic development can only be solved through close cooperation between society and the state. Russia is actively addressing topical issues related to infrastructure development in municipalities, and local communities have been brought in to participate. However, there are still very few examples of developed systemic mechanisms that would allow society to participate in tackling strategic development problems. Which important regional development issues can society help to solve, and how should social dialogue with the state be organized? Are there examples of effective cooperation between representatives of society and business and the state in Russia?
Лучшие социально-экономические практики. "Готовые решения" для внедрения в регионах
27 February 2017 11:15
Best Socioeconomic Practices: Turnkey Solutions for the Regions
In 2016, the Agency for Strategic Initiatives held the All-Russian Competition of Best Practices and Initiatives for the Socioeconomic Development of the Regions of the Russian Federation for the first time. The main distinguishing feature of the contest was the creation of tools for implementing best practices and initiatives in socioeconomic development through turnkey solutions that were jointly developed with the relevant federal authorities. Contest entries were integrated into the Trusted Solution Store provided by the Region-ID information system. What tools were used to develop the turnkey solutions? Where and in what sectors can these turnkey solutions be applied? To what extent are these solutions universal, and can they be scaled to all regions of the Russian Federation? What advantages do regions that implement turnkey solutions obtain? Are these turnkey solutions of interest to business, development institutes, and financial institutions?
Новые условия ведения бизнеса на Дальнем Востоке: первые истории успеха
27 February 2017 11:15
New Conditions for Doing Business in Russia’s Far East: First Success Stories
In partnership with the ministry for the development of the russian far east In 2016, a comprehensive set of new conditions were introduced for investing and doing business in russia’s far east: advanced special economic zones (asezs), vladivostok free port, targeted infrastructure support, and concessional financing for projects (up to 5% per annum in roubles). The application of new tax and administrative regulations is already enabling russia’s far east to compete freely with leading economies in the asia-pacific region and with other regions of russia for investment resources. Russia’s far east can offer projects with a return on investment surpassing the market average, as well as access to natural resources and a qualified workforce. The first results are already in: following the adoption of the new development tools in 2016, 24 new enterprises were launched; in 2017 the figure will be 75, with a total of 280 in the coming three years. To what extent are new development tools required, and what influence do they have on the investment market? What are the russian far east’s competitive advantages in comparison with asia-pacific countries and other regions of russia? What impact are the free port and asez schemes having on projects? How does accessible financial support for projects in russia’s far east work in practice?
Повышение доступности энергетической инфраструктуры: от опыта мегаполисов к новым стандартам страны
27 February 2017 11:15
Improving Access to Energy Infrastructure: Applying the Experience of Major Cities to Create New National Standards
Given the current economic situation that has arisen due to the global economic crisis, the issue of improving access to energy infrastructure has become increasingly important both for business and for the nation as a whole. Over the past three years, thanks to ongoing work to improve the regulatory framework and to implement a road map to expand access to the country’s energy infrastructure, Russia has been able to move up the rankings in the World Bank’s Doing Business index, climbing 135 positions in the Getting Electricity indicator. The ease of doing business in Russia was assessed by aggregating the results for two of the country’s cities: Moscow and St. Petersburg. How can the experience of Russia’s two largest cities be turned into a new standard for the entire country? Will electricity distribution companies be able to keep up the pace set by the leaders under current circumstances? What role do federal and regional regulatory agencies, as well as local government agencies, play in the implementation of new accessibility standards for energy infrastructure? What are the prospects for a similar programme that has been launched to facilitate connections to gas distribution networks? How do consumers rate what companies have done?
Инвестиции в регионы России: приоритеты региональной политики
27 February 2017 14:00
Investment in the Russian Regions: Regional Policy Priorities
Address by Prime Minister of the Russian Federation Dmitry Medvedev

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
Повышение эффективности управления здравоохранением - гарантия высокого качества медицинской помощи и здоровья населения России
27 Февраля 2017 09:00
Повышение эффективности управления здравоохранением - гарантия высокого качества медицинской помощи и здоровья населения России
Задача повышения эффективности управления в здравоохранении — на повестке дня федерального Минздрава и региональных органов управления здравоохранением. Она включает работу по профилактике заболеваний, увеличению доступности медицинской помощи и, главное, по повышению квалификации медицинских кадров, особенно организаторов здравоохранения. Сегодня в России многое делается в этом направлении. В результате за последние 3 года продолжительность жизни российских граждан возросла на 1,2 года. Что необходимо сделать, чтобы сохранить эту тенденцию? Как будут реализовываться приоритетные проекты в здравоохранении? Как заботятся о здоровье трудящихся работодатели и что делать, чтобы сберечь здоровье российских детей?
ГЧП в спорте - проблемы и перспективы
27 Февраля 2017 09:00
ГЧП в спорте - проблемы и перспективы
В последние годы Россия совершила прорыв в развитии спортивной инфраструктуры. Инструментами роста стали государственные инвестиционные программы в области физической культуры и спорта. Переход от бюджетного финансирования к государственно-частному партнерству — новая задача и новый вызов для развития индустрии спорта, открывающий перед ней большие перспективы. Актуальные вопросы — эффективное использование объектов и повышение инвестиционной привлекательности спортивной инфраструктуры, особенно в регионах. Какие существуют примеры успешной реализации ГЧП при строительстве и эксплуатации спортивных объектов? Насколько тиражируемы эти проекты? Есть ли разница в эффективности использования частных и государственных спортивных объектов? Как расширить концепцию спортивных центров при проектировании, увеличить их привлекательность для населения? Как наполнить спортивную инфраструктуру коммерческим контентом, рассчитанным на долгосрочное и эффективное существование?
Повышение эффективности производства - национальный приоритет
27 Февраля 2017 09:00
Повышение эффективности производства - национальный приоритет
Большинство экспертов сходятся во мнении, что рост производительности труда остается одним из главных источников повышения национальной конкурентоспособности России. Действующие сегодня темпы ее развития не отвечают поставленным задачам роста экономики. Особенно ярко этот разрыв проявляется на фоне четвертой промышленной революции, широко обсуждаемой в мире. Какова эффективность действующих государственных мер и программ повышения производительности труда? Каковы основные сдерживающие факторы ее роста? Какие дополнительные меры следует принять правительству, чтобы стимулировать внедрение новейших производственных технологий? Как избежать роста безработицы при повышении производительности труда? Возможно ли России в кратчайшие сроки совершить качественный скачок в этом направлении, чтобы не отстать от мировых тенденций?
Вызовы цифровой экономики: роль социокультурной среды и инфраструктуры для развития бизнеса
27 Февраля 2017 09:00
Вызовы цифровой экономики: роль социокультурной среды и инфраструктуры для развития бизнеса
Цифровая экономика в мире стремительно развивается и становится важным элементом повышения конкурентоспособности государства. В послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Владимир Путин подчеркнул ключевую роль цифровых технологий в инновационном развитии государства и предложил «запустить масштабную системную программу развития экономики нового технологического поколения». Для эффективной реализации этой задачи необходимо в полной мере учесть как возможности технологического прогресса, так и его потенциальные риски. В новой цифровой экономике рост определяется скоростью развития технологий, но может быть обеспечен только человеком. В этом контексте особое внимание важно уделить созданию среды для человека, от успеха или провала которого и будет зависеть развитие технологий. Вопросы подготовки кадров, качество здравоохранения, образования, общественного питания, доступность интернета — эти и ряд других социальных аспектов инвестиционного климата в ближайшей перспективе будут играть все большую роль.
Промышленные кластеры: региональный аспект
27 Февраля 2017 09:00
Промышленные кластеры: региональный аспект
Формирование промышленных кластеров в рамках промышленной политики представляет собой эффективный инструмент реализации проектов, направленных на повышение уровня технологического развития промышленного комплекса: импортозамещение, вовлечение малого и среднего бизнеса и научно-образовательных учреждений в кооперационные цепочки крупных предприятий, наращивание объема гражданской продукции предприятий оборонно-промышленного комплекса за счет трансфера передовых технологий «двойного назначения», организация экспорта высокотехнологичной продукции. Способны ли меры стимулирования промышленных кластеров повысить хозяйственную самостоятельность и конкурентоспособность отечественных предприятий? Могут ли промышленные кластеры стать новыми точками роста региональных экономик? Какой международный опыт может быть использован в России при создании и развитии промышленных кластеров?
Трудовые отношения в цифровой экономике
27 Февраля 2017 09:00
Трудовые отношения в цифровой экономике
В послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию на 2017 год поставлена задача запустить системную программу развития цифровой экономики. Соответствуют ли институты рынка труда такому вызову? Среди ИТ-специалистов широко распространена практика удаленной работы. По оценкам экспертов, таких работников в России может быть от 3 до 5 миллионов человек. С развитием цифровой экономики их число будет только расти. Насколько соответствуют образу динамичной и современной отрасли экономики такие атрибуты трудовых отношений, как трудовая книжка, хранящаяся у работодателя, бумажный трудовой договор, направляемый работнику почтой, коробки с копиями кадровых документов, запрашиваемых трудовыми инспекциями при проверке? Без изменений в регулировании рынка труда развитие цифровой экономики будет сдерживаться ростом административных издержек работников и работодателей, ростом неформальной занятости. Как преодолеть ограничения экономического роста и найти компромисс между защитой прав работников на рынке труда и развитием экономики в цифровую эпоху? Будут ли востребованы дополнительные электронные сервисы в сфере занятости населения, которые могут быть реализованы на базе портала «Работа в России»?
Безопасность ведения бизнеса и судебная система: последние тенденции
27 Февраля 2017 11:15
Безопасность ведения бизнеса и судебная система: последние тенденции
Вопросы безопасности бизнеса остаются ключевыми как для повышения уровня реальной деловой активности, так и для принятия решения об открытии нового бизнеса в России. Улучшение ситуации в данной сфере является предметом совместной работы института уполномоченного по защите прав предпринимателей, российской прокуратуры и правоохранительных органов. Каковы последние достижения в этой области, как применяются нововведения законодательства, эффективны ли они? Что необходимо сделать в ближайшей перспективе и как оценивают предприниматели свою защищенность? Какие шаги следует предпринять в направлении дальнейшего совершенствования российского законодательства и судебной системы в целях развития комфортной деловой среды для инвесторов и бизнеса?
Легализация для самозанятых: согревающая перспектива или обжигающая реальность?
27 Февраля 2017 11:15
Легализация для самозанятых: согревающая перспектива или обжигающая реальность?
Проект «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» был утвержден Правительством России как один из приоритетных проектов стратегического развития страны. По мнению экспертов, в России насчитывается от 20 до 30 миллионов так называемых самозанятых — людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, но не платят налогов и не регистрируют свою деятельность официально. Как вывести их из тени? Какие преференции государство готово им предложить для того, чтобы стимулировать самозанятых граждан легализовать свой бизнес? Безусловно, самозанятые отдают себе отчет в том, что государство хочет вывести из тени значительный сектор экономики, который продолжает расти по мере усугубления ситуации на рынке труда, и тем самым компенсировать потерю от налогов и пенсионных отчислений. Но целью этих мероприятий, в первую очередь, должна быть поддержка самозанятых, им необходимо объяснить преимущества легального и честного ведения бизнеса. Государство должно помогать и развивать институт «домашнего бизнеса» в России. Почему представители малого бизнеса предпочитают оставаться в тени? Недостаточное количество знаний и компетенций — причина или предлог, чтобы не легализовать свой бизнес?
Межбюджетные отношения. В поисках равновесия
27 Февраля 2017 11:15
Межбюджетные отношения. В поисках равновесия
Взвешенная бюджетная система — один из ключевых элементов реализации региональной политики, основной целью которой является минимизация различий региональных особенностей социально-экономического развития. Совершенствование межбюджетных отношений — обязательное условие обеспечения баланса системы государственного управления на федеральном и региональном уровнях. Как совершенствовать организацию системы отношений между федеральным и региональными бюджетами? Как повысить качество бюджетного процесса и финансового менеджмента субъектов федерации? Что необходимо сделать для перехода к политике реального выравнивания? Что более эффективно: жесткие бюджетные ограничения или смягчение административного регулирования и расширение полномочий регионов?
Финансирование инфраструктурных проектов
27 Февраля 2017 11:15
Финансирование инфраструктурных проектов
Мировой экономический кризис оказал серьезное влияние на роль традиционных инвесторов инфраструктурных проектов. С одной стороны, проблемы, связанные с состоянием государственных финансов, сдерживают финансирование инфраструктуры со стороны правительств, с другой стороны, банки в настоящее время не готовы предоставлять долгосрочное финансирование по доступным ставкам. Это привело к активизации поиска иных путей и таких проектов. Какие механизмы финансирования наиболее эффективны сегодня? С какими основными проблемами финансирования инфраструктурных проектов сталкиваются частные инвесторы? Как создать такие условия, при которых возможно снизить риски? Как работают механизмы ГЧП, концессионных соглашений, инфраструктурных облигаций и других инструментов?
Общество и власть: совместная работа над региональной повесткой
27 Февраля 2017 11:15
Общество и власть: совместная работа над региональной повесткой
Наиболее значимые и комплексные проблемы социально-экономического развития могут быть решены только в тесном взаимодействии общества и государства. В России существует практика решения актуальных вопросов, связанных с развитием инфраструктуры муниципальных образований, с участием местных сообществ. Но по-прежнему крайне мало примеров выработки системных механизмов участия общества в решении стратегических проблем развития. В решении каких важных задач развития регионов может принимать участие общество и как должен быть организован его диалог с государством? Есть ли в России примеры эффективного взаимодействия представителей общественности и бизнеса с государством?
Лучшие социально-экономические практики. "Готовые решения" для внедрения в регионах
27 Февраля 2017 11:15
Лучшие социально-экономические практики. "Готовые решения" для внедрения в регионах
В 2016 году Агентством стратегических инициатив впервые проведен Всероссийский конкурс лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Главной отличительной чертой конкурса стало создание инструментов реализации лучших практик и инициатив социально-экономического развития через создание совместно с профильными федеральными органами власти «готовых решений» с дальнейшей их интеграцией в раздел «Магазин верных решений» информационной системы Region-ID. Какие инструменты использовались при разработке «готовых решений»? Где и в каких отраслях могут быть применимы «готовые решения»? Насколько данные решения являются универсальными и могут ли они быть масштабированы во всех субъектах Российской Федерации? Какие преимущества получат регионы, внедряющие «готовые решения»? Будут ли «готовые решения» интересны для бизнеса, институтов развития и финансовых институтов?
Новые условия ведения бизнеса на Дальнем Востоке: первые истории успеха
27 Февраля 2017 11:15
Новые условия ведения бизнеса на Дальнем Востоке: первые истории успеха
В 2016 году на Дальнем Востоке полноформатно введены новые условия для инвестирования: территории опережающего развития, свободный порт Владивосток, адресная инфраструктурная поддержка, льготное финансирование проектов. Использование новых инструментов налогового и административного регулирования уже сейчас позволяет Дальнему Востоку свободно конкурировать с ведущими экономиками АТР и другими регионами России за инвестиционные ресурсы. Дальний Восток готов предложить инвесторам проекты с доходностью инвестированного капитала, превышающую среднерыночный уровень, а также доступ к природным ресурсам и квалифицированную рабочую силу. Есть и первые результаты: в 2016 году с применением новых инструментов развития запущено 24 новых предприятия, в 2017 году их будет уже 75, а в целом за ближайшие три года — 280. Насколько востребованы новые инструменты развития и как они влияют на экономику инвестиций? Каковы конкурентные преимущества Дальнего Востока в сравнении со странами АТР и другими регионами России? Как влияют режимы свободного порта и территорий опережающего развития на экономику проектов? Доступная финансовая поддержка дальневосточных проектов: как работает на практике?
Повышение доступности энергетической инфраструктуры: от опыта мегаполисов к новым стандартам страны
27 Февраля 2017 11:15
Повышение доступности энергетической инфраструктуры: от опыта мегаполисов к новым стандартам страны
В сложившейся экономической ситуации актуальность вопросов повышения доступности энергетической инфраструктуры приобретает все большее значение как для бизнеса, так и для государства в целом. За последние три года благодаря продолжающейся работе по совершенствованию нормативно-правовой базы и реализации «дорожной карты» по повышению доступности энергетической инфраструктуры Россия сумела подняться в международном рейтинге Всемирного банка Doing Business по показателю доступности подключения к системе электроснабжения на 135 позиций. Оценка благоприятности условий ведения бизнеса проводилась путем агрегирования результатов по двум городам страны — Москве и Санкт-Петербургу. Как превратить опыт двух крупнейших городов России в новый стандарт для всей страны? Смогут ли сетевые компании поддержать набранные лидерами темпы в сегодняшних реалиях? Какова роль во внедрении новых стандартов доступности энергетической инфраструктуры федеральных и региональных регулирующих органов, а также органов местного самоуправления? Какие перспективы у аналогичной программы, запущенной в отношении присоединения к газораспределительным сетям? Как потребители оценивают работу компаний?
Инвестиции в регионы России: приоритеты региональной политики
27 Февраля 2017 14:00
Инвестиции в регионы России: приоритеты региональной политики
Выступление Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева