A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 132 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
About

The roundtable ‘Understanding and Defeating COVID-19: Diagnostic Tactics and Access to Medical Care’ will be broadcast live by the news channel Russia 24 and TASS News Agency on 29 April at 18:30 Moscow Time. The event is organized by the Roscongress Foundation and the Content Foundation for the Development of Expert and Analytical Activity.

The roundtable will feature the participation of Minister of Health of the Russian Federation Mikhail Murashko, Head of the Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing — Chief State Sanitary Physician of the Russian Federation Anna Popova, World Health Organization Representative to the Russian Federation Melita Vujnovic, Professor of the Faculty of Health Sciences at The University of Sydney Patrick Brennan, Professor of the Department of Surgical and Medical Sciences and Translational Medicine at Sapienza University of Rome Andrea Laghi, Head of the Department of Radiology of University Hospital Brussels Johan De Mey, President Elect of the European Society of Intensive Care Medicine (ESICM) Maurizio Cecconi, and President and CEO of GE Healthcare in Russia and the CIS Nina Kandelaki.

Other countries’ experience in facing this pandemic has shown that mass testing and the most complete identification of all infected persons and their temporary isolation is the only viable strategy for limiting the spread of the coronavirus pandemic.

This event is made possible through the support of the event General partner GE Healthcare.

GE Healthcare has been working in Russia/CIS for over 30 years, with a broad portfolio of products and services that is helping meet the region’s growing demand for high-tech medical equipment. The Moscow GE Healthcare Academy has educated thousands of doctors, specialists, and administrators on management best practices, innovative IT solutions, and hands-on training with advanced diagnostic equipment to improve patient outcomes. GE Healthcare’s growth strategy in Russia/CIS aims to empower our customers and partners in further improving the quality and accessibility of healthcare across the region. Find out more at www.gehealthcare.ru.

NINA KANDELAKI

President and CEO GE Healthcare Russia/CIS

Nina Kandelaki was born on October 15th, 1975 in Moscow. She is married, and has two children. She attended the Moscow State Medical University and graduated with a degree of GP in 2000. Then she continued her education in internship in Cardiology.

In 2002 Nina started her career in a science-led global healthcare company GlaxoSmithKline. In 2005 she joined Johnson & Johnson Medical Devices.

Since joining GE Healthcare in 2008, Nina held several senior positions including Regional Director for Moscow and Central Russia. From 2014 through 2016 being the Commercial Director for GE Healthcare Russia/CIS, Nina was responsible for the business development and growth strategy in the region.

In October 2016, Nina Kandelaki was appointed President and CEO of GE Healthcare Russia/CIS.


Contacts

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О мероприятии

29 апреля в 18:30 по московскому времени в прямом эфире телеканала «Россия 24» и информационного агентства ТАСС состоится круглый стол «Распознать и победить COVID-19: тактики диагностики и обеспечение доступности лечения». Организаторами мероприятия выступают Фонд Росконгресс и Фонд развития экспертно-аналитической деятельности «Контент».

В мероприятии примут участие:

  • Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко;
  • руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Анна Попова;
  • представитель в Российской Федерации Всемирной организации здравоохранения Мелита Вуйнович;
  • заведующий кафедрой лучевой диагностики и терапии факультета фундаментальной медицины МГУ им. М.В.Ломоносова, президент Российского общества рентгенологов и радиологов Валентин Синицын;
  • профессор факультета медицины и здравоохранения Университета Сиднея Патрик Бреннан;
  • профессор кафедры хирургических и медицинских наук и трансляционной медицины Университета Сапиенца в Риме Андреа Лаги;
  • глава департамента радиологии Университетской клиники Брюсселя Йохан Де Мей;
  • президент Европейского общества медицины интенсивной терапии (ESICM) Маурицио Чеккони;
  • президент, главный исполнительный директор GE Healthcare в России и СНГ Нина Канделаки.

Ведущая мероприятия — главный редактор телеканала «Доктор», телеведущая «Россия 24» Эвелина Закамская.

Опыт стран, столкнувшихся с пандемией, показал, что массовое тестирование населения и максимальное выявление всех инфицированных граждан с целью их временной изоляции — единственная действенная стратегия сдерживания распространения пандемии коронавирусной инфекции.

Генеральный партнер мероприятия — GE Healthcare.

GE Healthcare работает в России/СНГ более 30 лет. Полный портфель продуктов и услуг компании позволяет обеспечивать значительную часть потребностей местного рынка в сложном медицинском оборудовании. В Москве функционирует собственный тренинг-центр компании «GE Healthcare Academy», который предлагает современные управленческие решения для руководителей здравоохранения, клиническое обучение работе на диагностическом оборудовании компании, тренинги и семинары в области систем электронного здравоохранения и программы, направленные на повышение удовлетворенности пациентов. Стратегия GE Healthcare направлена на расширение присутствия во всех регионах России для поддержки приоритетных задач российского здравоохранения — повышения качества и доступности медицинского обслуживания и снижения смертности. Узнать больше можно на сайте компании www.gehealthcare.ru .

НИНА ОТАРОВНА КАНДЕЛАКИ

Президент и Главный Исполнительный директор GE Healthcare в России/СНГ

Нина Канделаки родилась в Москве 15 октября 1975 года. Нина замужем, воспитывает двоих детей. В 2000 году окончила Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет по специальности «Лечебное дело» и продолжила обучение в клинической ординатуре по специальности «Терапия».

Нина начала свою карьеру в 2002 году в международном фармацевтическом холдинге GlaxoSmithKline. В 2005 году она перешла в подразделение изделий медицинского назначения и оборудования корпорации Johnson & Johnson.

С момента прихода в GE Healthcare в 2008 году Нина занимала ряд руководящих должностей по различным направлениям, включая позицию директора по развитию бизнеса в Москве и Центральной России. С 2014 по 2016 год в качестве коммерческого директора GE Healthcare в России/СНГ Нина отвечала за развитие бизнеса и реализацию стратегических проектов компании в регионе.

С октября 2016 года Нина Канделаки является Президентом и Главным исполнительным директором GE Healthcare в России/СНГ.


Контакты