Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
18-22 June 2019
Moscow, Russia
About

The Annual Meetings of the African Export-Import Bank (Afreximbank) will be held in Moscow from 18 to 22 June 2019. The Meetings will include meetings of the Afreximbank Board of Directors and the Annual General Meeting of Shareholders, which are closed to the public, as well as the Seminar and Meeting of the Advisory Group on Trade Finance and Export Development in Africa, including the Russia—Africa Economic Conference, which are open to the public. The event is organized by Afreximbank and by the Ministry of Finance, Russian Export Center, and Roscongress from the Russian side.

The Afreximbank Annual Meetings is a high-level event, bringing together political and business leaders from across Africa to discuss the issues of trade, industrialization, export, and financial stability and efficacy.

The Annual Meetings will be attended by over 1,500 delegates, including shareholders and bank partners, government representatives, members of the business community, and media representatives. The Annual Meetings are being hosted by the Government of the Russian Federation as a crucial stage in preparation for the full-scale Russia—Africa political summit and the accompanying economic forum, scheduled for October this year in Sochi.

Participation in the Afreximbank Annual Meetings, including the Russia—Africa Economic Conference, is by invitation only. To apply for an invitation, please fill out the registration form.

Applications to participate will be reviewed by the Organizing Committee and, if approved, applicants will receive an invitation and an information letter containing a login and password to their personal web office, together with details of the procedure for confirming their participation.


Media accreditation is available here.

More information about the business programme can be found here.

Information centre:
+7 (495) 640 7827
afreximbank@roscongress.org

Official event site:

https:/2019.afreximbankevents.com/en-home/

Mobile app:

iOS

Android

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
18-22 Июня 2019
Москва, Россия
О Форуме

Ежегодное собрание Афрэксимбанка пройдет с 18 по 22 июня 2019 года в Москве. В рамках события пройдут закрытые мероприятия Ежегодного собрания акционеров и Заседания совета директоров Афрэксимбанка, встречи Консультативной группы Афрэксимбанка по торговому финансированию и экспортному развитию Африки, а также открытая экономическая конференция «Россия — Африка». Организаторами мероприятия выступают Африканский экспортно-импортный банк, а также Фонд Росконгресс, Министерство финансов Российской Федерации, АО «Российский экспортный центр» с российской стороны.

Ежегодное собрание Африканского экспортно-импортного банка — это знаковая встреча политических и деловых лидеров Африки для обсуждения вопросов торговли, индустриализации, экспорта, финансовой устойчивости и эффективности.

В Ежегодном собрании Афрэксимбанка примут участие более 1500 делегатов, в том числе акционеры и партнеры банка, представители власти, делового сообщества и СМИ. Ежегодное собрание Афрэксимбанка проводится Правительством Российской Федерации в качестве ключевого этапа в подготовке к полномасштабному политическому саммиту «Россия — Африка» и сопутствующему ему экономическому форуму, запланированных на октябрь текущего года в г. Сочи.

Участие в экономической конференции «Россия — Африка» осуществляется по приглашениям. Подать заявку можно, заполнив регистрационную форму.

Заявка на участие будет рассмотрена Организационным комитетом, и в случае утверждения лицу, подавшему заявку, будет направлено приглашение и информационное письмо с логином и паролем от Личного кабинета и описанием процедуры подтверждения участия.

Аккредитация представителей СМИ доступна по ссылке.

С деловой программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

Информационный центр:
+7 (495) 640 7827
afreximbank@roscongress.org

Официальный сайт мероприятия:

https://2019.afreximbankevents.com/en-home/

Мобильное приложение:

iOS

Android