A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
About

What can a business do under emergency quarantine? How can you protect your business, minimize losses, and get right back into it after restrictions have been lifted? The Roscongress Foundation is launching a series of virtual events to help business people save their businesses.

On Friday, 3 April, the Roscongress Foundation will be hosting an online conference entitled «Business: A Survival Guide». The broadcast can be found on the Roscongress-TV YouTube channel and on the official Roscongress Foundation Facebook account. It kicks off at 12.00.

Numerous support measures are being introduced at the federal and regional levels to support SMEs. Discussion participants — well-known experts in the field of legal and tax consulting — will be here to answer the questions of greatest concern to entrepreneurs in the current environment. How should one handle wages during the non-working week? File tax reports and get a tax deferral? What measures have been introduced to support SMEs and how should we make use of them? What international trade regulation measures will be in place?

Conference topics:

  • Measures to support SMEs and particular industries through tax reduction.

  • Filing taxes and deferred tax payments. Tax administration.

  • Dealing with wages during the non-working week.

  • Taxation of individuals on income from deposits and operations with debt securities in the Russian Federation.

  • Measures to regulate international trade.

  • The establishment of a 15% tax on payment of dividends to foreign shareholders (participants). What will change and when?

Speakers:

Dmitry Babiner, Partner, Head of Corporate Taxation in the CIS, EY

Alexey Nesterenko, Partner, Head of the CIS Tax Policy and Tax Dispute Resolution Services Group, EY

Yulia Timonina, Partner, Head of the Tax and Accounting Preparation Group, EY

Irina Novikova, Senior Manager, HR, EY

Anna Savon, Director, the Private Taxation Services Group, EY

Anton Shishkin, Director, the Customs Regulation and Foreign Trade Group, EY

Hosted by Alexey Bobrovsky, Head of the Russia-24 TV Channel Economic News Service.


Contacts

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Бизнес: инструкция по выживанию

3 апреля 2020
Москва, Россия
О мероприятии

Что делать бизнесу в условиях экстренных карантинных мер? Как сохранить свое дело, минимизировать потери и вернуться к активной деятельности после снятия ограничений? Фонд Росконгресс начинает серию виртуальных мероприятий, которые должны помочь бизнесменам спасти свои предприятия.

В пятницу, 3 апреля, на ресурсах Фонда Росконгресс состоится онлайн-конференция «Бизнес: инструкция по выживанию». Трансляцию можно будет посмотреть на YouTube-канале «Росконгресс-ТВ» и в официальном аккаунте Фонда Росконгресс в Facebook. Начало в 12:00.

Для поддержки предприятий МСП вводятся многочисленные меры поддержки на федеральном и региональном уровнях. Участники дискуссии — известные практики в области правового и налогового консультирования — ответят на самые насущные вопросы, волнующие предпринимателей в текущих условиях. Как оформлять оплату труда в нерабочую неделю? Как подавать налоговую отчетность и как получить отсрочку по налоговым платежам? Какие меры поддержки МСП введены и как ими воспользоваться? Какие меры регулирования международной торговли будут действовать?

Темы конференции:

  • Меры поддержки МСП и отдельных отраслей в части уменьшения налогообложения.

  • Вопросы подачи налоговой отчетности и отсрочки налоговых платежей. Отдельные вопросы налогового администрирования.

  • Вопросы оформления и оплаты труда в нерабочую неделю.

  • Налогообложение физических лиц по доходам по вкладам и операциям с долговыми ценными бумагами в РФ.

  • Меры регулирования международной торговли.

  • Установление налога в размере 15% при выплате дивидендов иностранным акционерам (участникам). Что и когда поменяется?

Спикеры:

Дмитрий Бабинер, партнер, руководитель отдела корпоративного налогообложения в странах СНГ, компания EY.

Алексей Нестеренко, партнер, руководитель группы оказания услуг в области налоговой политики и разрешения налоговых споров в СНГ, компания EY.

Юлия Тимонина, партнер, руководитель группы подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности, компания EY.

Ирина Новикова, старший менеджер, департамент консультирования по управлению персоналом, компания EY.

Анна Савон, директор, группа оказания услуг в области налогообложения частных клиентов, компания EY.

Антон Шишкин, директор, группа таможенного регулирования и внешней торговли, компания EY.

Ведущий — руководитель службы экономических новостей канала «Россия 24» Алексей Бобровский.


Контакты