non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Яманов Артем

Artem Yamanov

Senior Vice President, Business Development Director, Tinkoff Bank
Quotes
08.06.2019
SPIEF 2019
Is (Artificial) Intelligence Possible Without Mathematics?
Banks have different tasks. They have technological problems that are very similar to those that tech companies try to solve. Those include computer vision, speech recognition or speech synthesis. For us, bankers, it is not really important how it works, the most important thing is the result
08.06.2019
SPIEF 2019
Is (Artificial) Intelligence Possible Without Mathematics?
Talking about computer vision, computers are now better at recognizing humans than humans themselves. Humans are unable to recognize a criminal in disguise, whereas software does it with no effort. <…> I think artificial intelligence will be similar to ours in many ways, but not identical, because of hardware limitations, and other limitations, but it will in many ways be superior to the human brain. Performance of niche-specific tasks shows that it is already true
26.05.2018
SPIEF 2018
Maths in the Digital Age
We live in an age of mathematics. It shapes the modern world, because the questions posed by mathematics are the ones which are relevant to society today. It poses questions such as: who will have work tomorrow, who won’t have work tomorrow, what will business look like, and so on
26.05.2018
SPIEF 2018
Maths in the Digital Age
In the next 10–15 years, 40% of people will lose their job. This will include people in the middle engineering professions, because a large proportion of the work of a mid-level engineer boils down to finding analogous projects online.

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Яманов Артем

Артем Яманов

Старший вице-президент по развитию бизнеса, АО «Тинькофф Банк»
Цитаты
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Возможен ли (искусственный) интеллект без математики?
У банков есть разные задачи. Есть технологические задачи, они очень схожи с теми задачами, которые решают технологические компании. Это такие задачи, как компьютерное зрение, распознавание речи или синтез речи. Здесь нам, как банкирам, не очень важно, как это работает, главное, что есть результат
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Возможен ли (искусственный) интеллект без математики?
Если брать компьютерное зрение, то уже сейчас компьютеры лучше распознают людей, чем сами люди. Сами люди не могут распознать мошенника загримированного, а программа это делает на раз-два. <…> Во многом искусственный интеллект, наверное, не будет идентичен нашему, потому что есть аппаратные ограничения, есть и какие-то другие ограничения, но во многом, я думаю, он будет и превосходить человеческий мозг. Мы видим, что по нишевым задачам это уже так
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Математика в эпоху «цифры»
«Мы живем в эпоху математики. Она формирует то, как выглядит сегодняшний мир, потому что математика ставит те вопросы, которые актуальны для общества сегодня. Она ставит вопросы на тему того, кто получит работу завтра, кто не получит работу завтра, как будет выглядеть бизнес и т.д.»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Математика в эпоху «цифры»
«В ближайшие 10-15 лет 40% людей потеряют работу. Речь идет в том числе об инженерном составе, об инженерах среднего уровня, потому что большая часть работы современного инженера сводится к тому, чтобы искать аналоги проектов в интернете»