Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Digital Borders: How to Build Protection in a Transparent World?
6 June 2019
11:00—12:15
KEY CONCLUSIONS
The global cybercrime level is on the rise

Though artificial intellect is more and more present in our lives, the growing trend of cybercrime and cyberscam is obvious — Stanislav Kuznetsov, Deputy Chairman of the Board, PAO Sberbank.

Now we catch 300–380 new harmful programmes on a daily basis. How many cyberrascals and cybercriminials are in this business? It may be several hundred thousand in a number of countries. <…> We are adopting a new concept of the digital world. And if earlier we talked risks, now we are entering the situation of a fragile world, where damage is unpredictable and is measured in numbers compared to the national security ones — Eugene Kaspersky, Chief Executive Officer, Kaspersky Lab.

Together with Kaspersky Lab, Yandex was recently able to detect a cyberattack against Yandex, which took a long time to plan and was truly dangerous — Gregory Abovsky, Chief Operating Officer, Chief Financial Officer, Yandex.

Several months ago, KPMG did a survey about main risks for business discontinuance among Fortune 500 [list compiled and published by Fortune magazine that ranks 500 of the largest global corporations by total revenue, – Ed.]. Cyberrisks were second most quoted. It means this agenda is very important. Its state and political importance is evident — Nikolai Legkodimov, Partner, Head of Emerging Technologies in Risk Consulting, KPMG in Russia and the CIS .

ISSUES
The digital segment has no unified standards

It frequently happens so that each company has its own standards [for data management and security, – Ed.]. And this is a problem. We need to get together and develop common standards. This is a massive and complicated matter and discussion for our country. These standards must be developed. They do not have to be harsh, but they should not allow anything either — Stanislav Kuznetsov, Deputy Chairman of the Board, PAO Sberbank.

As operators, we see that since our industry is somewhat older, our rules and regulations are stricter than the ones in the Internet space or the ones concerning personal data or the ones that concern many other industries — Alexey Kornya, President, MTS.

No internationally recognized tools to control the cyberspace

We live in a cyber space, with no walls, no distances and no borders. It means we do not need public-private partnership alone, but an agreement reached on a global scale. And this is the part that does not work. I am talking about creating some kind of a Web Interpol – a global organization or a global agreement for the cyberspace. I first mentioned it in 2002–2003. <…> What happened since? Nothing! Can we hope for something like this happening in the world in the next ten years? I do not think so — Eugene Kaspersky, Chief Executive Officer, Kaspersky Lab.

Politicizing technologies

Using technological advantage for political purposes is a major problem that is now only appearing. I believe the situation with Huawei is a certain wake-up call, when it comes to this problem. How can we protect our ecosystem from global technological advantage being politicized — Alexey Kornya, President, MTS.

SOLUTIONS
International cooperation of governments and businesses in IT

These are the problems that no country and no company can resolve single-handedly. We need a common solution. Cooperation is key for European institutions. <…> When it comes to our projects, everything works. Europol with a range of other institutions and organizations to fight cybercrime and other types of crime — Luca Tagliaretti, Senior Security Expert, European Central Bank (ECB).

We need experts to work together, to collaborate and to use the existing standards of information security — Gregory Abovsky, Chief Operating Officer, Chief Financial Officer, Yandex.

I believe public-private partnership along with discussions should be the solution, because nobody can own these problems. And trust me cyber security – at least for my company – is a matter of life and death — Mika Lauhde, Vice-President of Cyber Security & Privacy, Global Public Affairs, Huawei Technologies Co., Ltd..

I believe we need standard that are set by governments, but they most likely will be developed by companies that will ensure their systems security, because they are financially motivated — Brett King, Founder, Chief Executive Officer, Movencorp Inc., writer.

Improving information security

The system may become more symmetrical through change. It will mean that the cost of hacking, the cost of attack, the cost of violation will go up. This will be our advantage — Aho Esko, Prime Minister of Finland (1991–1995); Executive Chairman of the Board, East Office of Finnish Industries.

In the new vulnerable world, we need to go from the security concept to the immunity one. Immunity means the following: the cost of hacking should be higher than the potential damage. For example, if you have a turbine worth a billion, hacking it should cost more than a billion — Eugene Kaspersky, Chief Executive Officer, Kaspersky Lab.

I think that artificial intelligence and blockchain will provide us with new tools to resolve these problems [ensuring cyber security, – Ed.] — Aho Esko, Prime Minister of Finland (1991–1995); Executive Chairman of the Board, East Office of Finnish Industries.

When it comes to banking, I believe that accessing bank accounts with logins and passwords will not survive. We need to improve identification mechanisms, security mechnisms for identification. We see that China is introducing face recognition technologies. <…> Banks are somewhat interested in quantum computing technologies or polymorphic code — Brett King, Founder, Chief Executive Officer, Movencorp Inc., writer.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Цифровые границы: как построить защиту в транспарентном мире?
6 Июня 2019
11:00—12:15
Ключевые выводы
Уровень киберпреступности в мире растет

Несмотря на искусственный интеллект, который все больше и больше присутствует в нашей жизни, тенденция роста кибермошенничества, киберпреступности очевидна — Кузнецов Станислав, Заместитель Председателя Правления, ПАО Сбербанк России.

Мы сейчас ежедневно ловим 300-380 тысяч новых зловредных программ. Сколько всего кибернегодяев, киберпреступников в этом бизнесе? Возможно, несколько сот тысяч в разных странах. <…> Мы переходим в концепцию нового цифрового мира, и если раньше мы могли говорить о рисках, то сейчас мы переходим в ситуацию хрупкого мира, когда ущерб непредсказуем, когда ущерб измеряется в цифрах, сравнимых с национальной безопасностью — Касперский Евгений, Генеральный директор, АО «Лаборатория Касперского».

“Яндекс” недавно вместе с “Лабораторией Касперского” смогла выявить одну из таких кибератак на “Яндекс”, которая долго планировалась и была очень опасна — Абовски Грегори, Операционный директор, финансовый директор, Яндекс.

КПМГ несколько месяцев назад проводил опрос по Fortune 500 [рейтинг 500 крупнейших мировых компаний по размеру выручки, составляется журналом Fortune, — Ред.] об основных рисках по прерыванию бизнеса. И второе место заняли киберриски. Соответственно, эта повестка очень важная. Насколько она важна на государственном, на политическом уровне, тоже всем очевидно — Легкодимов Николай, Партнер, руководитель группы консультирования по перспективным технологиям, КПМГ в России и СНГ .

Проблемы
Отсутствие единых стандартов в цифровой сфере

Зачастую стандарты [в сфере работы с данными и защиты информации, — Ред.] существуют в каждой компании. И в этом и есть проблема. Нам необходимо объединиться и вырабатывать единые стандарты. Это большая и непростая тема, дискуссия для нашей страны. Такие стандарты должны быть обязательно выработаны, которые подойдут и которые не будут такими жесткими, но и не будут такими, с которыми можно будет все — Кузнецов Станислав, Заместитель Председателя Правления, ПАО Сбербанк России.

Мы как операторы видим, что в силу чуть большего нашего возраста отрасли и индустрии те правила регулирования, которые у нас есть, они зачастую более жесткие, чем существующие в интернет-пространстве и в отношении персональных данных, и в отношении многих других областей. Здесь необходимо определенное выравнивание, выстраивание единых принципов и стандартов — Корня Алексей, Президент, ПАО «МТС».

Отсутствие международных инструментов контроля киберпространства

Мы живем в киберпространстве, то есть стен нет, расстояний нет, границ нет. То есть требуется не только public-private partnership [государственно-частное партнерство, — Ред.], но одновременно с этим должна быть договоренность на международном уровне. И вот это не работает. Я говорю о том, что нужно было создать какой-нибудь Интернет-Интерпол, какую-то глобальную организацию, глобальный договор о киберпространстве. Я об этом начал говорить в 2002-2003 годах. <…> Что произошло с тех пор? Ничего! Можем ли мы рассчитывать, что в ближайшие десять лет что-то произойдет на международной арене? Я считаю, что ничего — Касперский Евгений, Генеральный директор, АО «Лаборатория Касперского».

Политизация сферы технологий

Использование в политически мотивированных целях технологических преимуществ — это большая проблема, которая сейчас только появляется. Я считаю, что ситуация с Huawei — это определенный wake-up call [пробуждающий звонок, — Ред.] в этой проблематике. Как мы свою экосистему можем обезопасить от того, что глобальные технологические преимущества будут использоваться в политических целях? — Корня Алексей, Президент, ПАО «МТС».

Решения
Международное сотрудничество государств и бизнеса в сфере информационной безопасности

Это такие проблемы, которые ни одна страна, ни одна компания не сможет решить в одиночку. Нам нужно общее решение. Для европейских институтов сотрудничество является ключом. <…> Что касается наших проектов, то все работает. Европол работает с рядом других учреждений и организаций для борьбы с киберпреступностью и другими типами преступностей — Тальяретти Лука, Старший эксперт по безопасности, Европейский центральный банк (ЕЦБ).

Нужно, чтобы эксперты работали вместе, сотрудничали друг с другом и внедряли те стандарты информационной безопасности, которые уже существуют сегодня — Абовски Грегори, Операционный директор, финансовый директор, Яндекс.

Решением я вижу частное и государственное партнерство, дискуссии в этом плане, потому что никто из нас не может присвоить себе эти проблемы. И поверьте, кибербезопасность, по крайней мере для моей компании, — вопрос жизни и смерти — Лауде Мика, Вице-президент по кибербезопасности и защите данных, связям с общественностью, Huawei Technologies Co., Ltd..

Я думаю, что нам нужны стандарты, которые задаются государствами, но разрабатывать их, скорее всего, будут компании, которые будут обеспечивать безопасность своих систем, потому что у них коммерческая мотивация — Кинг Бретт, Основатель, главный исполнительный директор, Movencorp Inc., писатель.

Усиление защиты информации

Возможно, благодаря изменениям система будет более симметричной. Это будет означать, что стоимость взлома, стоимость атаки, стоимость нарушения будет в будущем выше. И это и будет преимуществом для нас — Ахо Эско, Премьер-министр Финляндской Республики (1991–1995 гг.); исполнительный председатель совета директоров, East Office – Представительство финской промышленности.

В новом хрупком мире необходимо переходить от концепции безопасности к концепции иммунитета. Иммунитет означает следующее: стоимость взлома должна быть больше, чем возможный ущерб. То есть если у вас турбина стоимостью миллиард, стоимость взлома этой турбины должна быть больше, чем миллиард — Касперский Евгений, Генеральный директор, АО «Лаборатория Касперского».

Я думаю, что искусственный интеллект, блокчейн дадут нам новые инструменты для решения этих проблем [обеспечения кибербезопасности, — Ред.] — Ахо Эско, Премьер-министр Финляндской Республики (1991–1995 гг.); исполнительный председатель совета директоров, East Office – Представительство финской промышленности.

С точки зрения банковского бизнеса, я думаю, что не выживет подход доступа к банковскому счету по паролю и логину. Нужно усиливать механизмы идентификации, механизмы безопасности при идентификации. Мы видим, что в Китае реализуется технология распознавания лица. <…> Отчасти интересны, в частности для банков, технологии квантовых вычислений, возможность использования полиморфного кодирования — Кинг Бретт, Основатель, главный исполнительный директор, Movencorp Inc., писатель.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС