Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Leaders in Productivity: International Experience in Achieving National Goals
7 June 2019
07:15—08:15
KEY CONCLUSIONS
Productivity depends on many factors

Productivity is an integrated index that depends on a number of components: it is human capital, and the accumulated volume of capital resources, and the existing investment, production and managerial technologies, and the created production chains and cooperation — Maxim Oreshkin, Minister of Economic Development of the Russian Federation.

Surrounding factors are very important: chain of suppliers, logistics, and issues related to reaching higher productivity when working with suppliers — Cathrina Claas-Muehlhaeuser, Chairman of the Supervisory Board, CLAAS Group.

Russian economy is stable

The world is becoming very innovative and competitive. Russia’s economy has proved to be very resilient, which is a positive thing — Peter Altmaier, Federal Minister for Economic Affairs and Energy of the Federal Republic of Germany.

Russia is the world champion in efficiency, because only 2% of the planet’s population control 1/7 of the world — Matthias Schepp, Chairman of the Russian-German Chamber of Commerce.

ISSUES
Business leadership shows insufficient competency in new management and production technologies

Without competent governance, without the leadership that can arrange processes. <…> Russia needs to catch up here, and this is where we can learn a lot from German companies — Maxim Oreshkin, Minister of Economic Development of the Russian Federation.

Most medium-sized businesses have an enormous knowledge base about their companies, but they know nothing about artificial intelligence — Peter Altmaier, Federal Minister for Economic Affairs and Energy of the Federal Republic of Germany.

Segments oriented on domestic market show low productivity

The export-oriented segments feel great, while the segments that are oriented on domestic market – health care or construction, per say – are doing much worse — Marie-Gabrielle Ineichen-Fleisch, Director, Swiss State Secretariat for Economic Affairs (SECO).

SOLUTIONS
Government and business should combine their efforts to raise productivity

The government should create conditions to provide human capital at the market, to minimize barriers for the investment process, to develop technologies within economy together with universities and science, and to improve the governance, which is lacking in every segment — Maxim Oreshkin, Minister of Economic Development of the Russian Federation.

The government should listen to and hear business instead of living in their own reality and imagination of what business needs — Alexey Repik, Chairman, Russian-Japanese Business Council; President, Delovaya Rossiya (Business Russia); Chairman of the Board, Group R-Pharm .

Removing bureaucratic barriers and stable legislation

Small companies drive innovation. If innovations are needed, we need to attract them. In order to attract them, we need stability and a clear legislation — Marie-Gabrielle Ineichen-Fleisch, Director, Swiss State Secretariat for Economic Affairs (SECO).

We need to detect bureaucratic barriers. We need to improve tax conditions — Peter Altmaier, Federal Minister for Economic Affairs and Energy of the Federal Republic of Germany.

First of all, systematic measures are needed: measures to reduce bureaucratic barriers, measures to cancel excessive regulation — Alexey Repik, Chairman, Russian-Japanese Business Council; President, Delovaya Rossiya (Business Russia); Chairman of the Board, Group R-Pharm .

Introducing state-of-the-art technologies in business processes

If a company adopts more advanced management technologies, it improves its own performance by 40% — Andras Horvai, Country Director, Resident Representative for the Russian Federation, Europe and Central Asia, World Bank Group.

Russia has first-class education. People should get the right tools to work in the digital environment — Johan Vanderplaetse, Chairman, Association of European Businesses; President, Russia and CIS, Schneider Electric.

Training entrepreneurs to raise productivity

We have started a programme to professionally train trainers. Those teachers and trainers will help SME companies — Peter Altmaier, Federal Minister for Economic Affairs and Energy of the Federal Republic of Germany.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Лидеры производительности: международный опыт в достижении национальных целей
7 Июня 2019
07:15—08:15
Ключевые выводы
Производительность зависит от многих факторов

Производительность — это интегральный показатель, зависящий от ряда компонент: это и человеческий капитал, и объем накопленных капитальных ресурсов, сделанных инвестиций, производственные и управленческие технологии, выстроенные производственные цепочки и кооперации — Орешкин Максим, Министр экономического развития Российской Федерации.

Окружающие факторы являются очень важными: цепочка поставщиков, логистика, вопросы, связанные с обеспечением большей эффективности при работе с поставщиками — Клаас-Мюльхойзер Катрина, Председатель наблюдательного совета группы компаний «Клаас».

Российская экономика устойчива

Мир становится очень инновационным, конкурентным. Российская экономика продемонстрировала огромную стойкость, и это очень положительный момент — Альтмайер Петер, Федеральный Министр экономики и энергетики Федеративной Республики Германия.

Россия — это чемпион мира по эффективности. Потому что всего два процента населения планеты контролируют 1/7 часть суши — Шепп Маттиас, Председатель правления, Российско-Германская внешнеторговая палата; представитель председательства Германии в В20.

Проблемы
Недостаточная компетентность руководства компаний в новых технологиях управления и производства

Без грамотного управления, без того управления, которое может выстраивать процессы <...> здесь России нужно подтягиваться очень активно, здесь нам есть чему поучиться у немецких компаний — Орешкин Максим, Министр экономического развития Российской Федерации.

Большое количество средних бизнесов обладает огромной базой знаний о своих компаниях, но не знает ничего об искусственном интеллекте — Альтмайер Петер, Федеральный Министр экономики и энергетики Федеративной Республики Германия.

Низкая производительность ориентированных на внутренний рынок секторов

Те секторы, которые ориентированы на экспорт, они прекрасно себя чувствуют, а те, которые ориентированы на внутренний рынок, например здравоохранение или строительство, там все гораздо хуже — Инайхен-Фляйш Мари-Габриэль, Директор, Государственный секретариат по экономике Швейцарии (SECO).

Решения
Совместная работа государства и бизнеса над повышением производительности

Государство должно создавать условия, чтобы на рынке труда был человеческий капитал, чтобы у инвестиционного процесса было минимум барьеров, чтобы совместно с вузами и наукой развивались технологии в экономике и совместно чтобы повышался уровень управления, которого России не хватает во всех секторах — Орешкин Максим, Министр экономического развития Российской Федерации.

Правительству нужно бизнес слушать и слышать, а не пытаться жить в своей реальности и представлениях о том, что бизнесу нужно — Репик Алексей, Председатель, Российско-Японский деловой совет; президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»; председатель совета директоров, Группа компаний «Р-Фарм» .

Устранение бюрократических барьеров и стабильность законодательства

Маленькие компании подталкивают инновации. Если нужна инновация — необходимо их привлекать. А чтобы их привлечь, нужна стабильность и ясное, понятное законодательство — Инайхен-Фляйш Мари-Габриэль, Директор, Государственный секретариат по экономике Швейцарии (SECO).

Нам необходимо находить бюрократические препятствия. Нам необходимо улучшать условия по налогообложению — Альтмайер Петер, Федеральный Министр экономики и энергетики Федеративной Республики Германия.

В первую очередь необходимы системные меры: меры по снижению административных барьеров, меры по отмене избыточного регулирования — Репик Алексей, Председатель, Российско-Японский деловой совет; президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»; председатель совета директоров, Группа компаний «Р-Фарм» .

Внедрение современных технологий в бизнес-процессы

Если компания переходит на более современные технологии управления, это улучшает внутренние показатели на 40 процентов — Хорваи Андраш, Директор, постоянный представитель в Российской Федерации, Европе и Центральной Азии, Группа Всемирного банка.

В России первоклассное образование. Люди должны получить правильные инструменты для того, чтобы работать в цифровом пространстве — Вандерплаетсе Йохан, Председатель правления, Ассоциация европейского бизнеса (АЕВ); президент по России и СНГ, Schneider Electric.

Обучение предпринимателей методам повышения производительности

Мы запустили программу для профессиональной подготовки тех, кто готовит, — учителей. Эти учителя, тренеры помогут компаниям МСП секторов — Альтмайер Петер, Федеральный Министр экономики и энергетики Федеративной Республики Германия.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС