non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Public–Private Partnerships for Charity
7 June 2019
12:00—13:15
KEY CONCLUSIONS
Russian business ramps up its charitable activity

Most PPP projects involve healthcare, sports and education. If we take education, 58 projects are being successfully implemented with a total investment volume of 36.4 billion, including 22.3 billion of private investment — Galina Karelova, Deputy Chairman of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation..

We carry 2.5 million children annually – this number includes children with disabilities. We provide these children with a full infrastructure to help them travel. Apart from that, we give charity foundations an opportunity to place social ads on our premises — Aleksandr Oleynik, Deputy General Director for Economics and Finance, Sheremetyevo International Airport.

The Chechen Republic has a concept for spiritual and moral upbringing of younger generations. The Akhmad Kadyrov Foundation has created over 15 thousand jobs and built dozens of social facilities — Muslim Khuchiev, Chairman of the Government of the Chechen Republic.

We have a project that provides free accommodation for parents whose children undergo treatment in the Children’s Hospital of the Republic of Tatarstan in Kazan. Over the six years that the project exists, over 9 thousand families used this opportunity — Svetlana Polyakova, Chief Executive Officer, Charitable Foundation "House of Ronald McDonald"; Public Relations Director, McDonald's Russia.

We have several courses provided through our college facilities. We offer vocational counselling, competitions and the Ot Vinta programme where children build models and come up with innovative solutions — Alexey Rakhmanov, United Shipbuilding Corporation President .

ISSUES
No criteria for charitable activity

There should be a clear borderline between where the government’s responsibility starts and where it ends, as well as where and how we should be involved in problem solving. Some facilities are mostly financed through the budget, yet they come to us for help. To us it looks strange. We have drafted our charity-related rules and set priorities. It would be nice to have this type of document on the federal level, to avoid any question from the supervising authorities regarding the money and where it went — Alexey Rakhmanov, United Shipbuilding Corporation President .

We need standards and criteria that would help assess the organization’s fair practices and performance — Dmitry Polikanov, President, Con-nection Deaf-Blind Support Foundation; Chair of the Board, Donors Forum.

Insufficient information about those who need help

The government should change the legislation to make it possible to get information about the people who need medications — Anna Shabarova, Vice President for Human Resources and Social Responsibility, Russian Copper Company; Member of the Board of Trustees, Russian Copper Company Charity Fund .

SOLUTIONS
Setting priorities and spreading best practices

We need to offer the government final solutions and introduce best practices throughout Russia — Elena Milskaya, Chairman of the Board of Trustees, National Center for Missing and Affected Children.

We need to think about the ways to tackle bottlenecks that do not require a lot of money, but to keep the government’s education obligations and make sure those obligations are carried out — Elena Klochko, Chairman of the Board, All-Russian Organization of Parents of Disabled Children and Disabled Persons over 18 Years Old with Mental and Other Disorders in Need of Representation, an all-Russian public organization.

Increasing informational transparency of charitable non-profit organizations

We promote informational openness standards to make sure any person gets full information on any non-profit organization and its activity, while those organizations would voluntarily disclose their information the way public organizations do it — Dmitry Polikanov, President, Con-nection Deaf-Blind Support Foundation; Chair of the Board, Donors Forum.

Developing criteria for charitable activity

We need to learn how to measure result that would reflect on the change in the child’s well-being and quality of life. First we wanted to find a ready-made system, but when we failed to do so we adapted an international one that tracks several parameters of the child’s life: health, relations with parents, performance at school — Xenia Frank, Chairman of the Supervisory Board, Elena and Gennady Timchenko Charitable Foundation..

Let’s take a look at charity as an industry which should have professionals, processes, procedures, assessment of the quality and the impact of this industry on the society — Yan Yanovskiy, Co-Founder, Friends Charitable Foundation.

Using the potential of religious organizations in charity

The more public–private partnerships [in charity, – Ed.] will involve the Church, the more efficient they will be — Konstantin Malofeev, Deputy Head, World Russian People’s Council International Public Organization.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Государственно-частное партнерство в сфере благотворительности
7 Июня 2019
12:00—13:15
Ключевые выводы
Российский бизнес наращивает свою деятельность в сфере благотворительности

Большинство проектов ГЧП идут в сфере здравоохранения, спорта и образования. Если взять образование — 58 проектов успешно реализуется с общим объемом инвестиций в 36,4 млрд руб., из них 22,3 — частные инвестиции — Карелова Галина, Заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ.

Мы перевозим в год 2,5 млн детей, в т.ч. с ограниченными возможностями. Мы обеспечиваем полную инфраструктуру, чтобы дать возможность этим детям перемещаться. Помимо этого, мы предоставляем возможность благотворительным фондам размещать у нас социальную рекламу — Олейник Александр, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, АО «Международный аэропорт Шереметьево».

В Чеченской Республике действует концепция духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Фонд Ахмада Кадырова создал более 15 тыс. рабочих мест, построены десятки социальных объектов — Хучиев Муслим, Председатель Правительства Чеченской Республики.

Мы реализуем проект бесплатного проживания родителей, дети которых проходят лечение в детской республиканской больнице г. Казань. За шесть лет проекта более 9 тыс. семей воспользовались этой возможностью — Полякова Светлана, Генеральный директор, Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда»; директор по связям с общественностью, McDonald's Russia.

У нас появилось несколько классов, прикрепленных к нашим вузовским учреждениям. Мы проводим профориентацию, конкурсы, реализуем программу “От винта”, когда дети делают модели и придумывают инновационные решения — Рахманов Алексей, Президент, АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Проблемы
Отсутствие критериев ведения благотворительной деятельности

Должен быть очень четкий водораздел между тем, где начинается и кончается ответственность государства, и где и как мы должны подключаться к решению проблем. Некоторые учреждения находятся на существенном бюджетном обеспечении и при этом обращаются к нам за помощью. Для нас это выглядит странно. Мы написали положения о благотворительности, расписав наши приоритеты. Было бы неплохо, если бы такой документ появился на федеральном уровне, чтобы у проверяющих не было вопросов, куда пошли деньги — Рахманов Алексей, Президент, АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Нужны стандарты и критерии, по которым определяется добросовестность организации, оценивается эффективность ее работы — Поликанов Дмитрий, Президент, Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»; председатель совета, Форум Доноров.

Дефицит информации о нуждающихся в помощи

Государство должно изменить законодательство, чтобы можно было получить информацию о нуждающихся в лекарственном обеспечении людях — Шабарова Анна, Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности, АО «Русская медная компания»; член попечительского совета, Благотворительный Фонд РМК .

Решения
Определение приоритетов и тиражирование лучших практик

Нам нужно предлагать государству готовые решения и внедрять лучшие практики на территории России — Мильская Елена, Председатель попечительского совета, Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям.

Нужно думать о том, как системно, не снимая с государства обязательств по части образования, заняться “узкими точками”, в которые нужно вложить не очень много денег, но при этом способствовать исполнению государством его обязательств — Клочко Елена, Председатель совета, Общероссийская общественная организация «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов».

Повышение информационной прозрачности благотворительных НКО

Мы занимаемся продвижением стандартов информационной открытости для того, чтобы любой человек мог получить полную информацию о деятельности той или иной некоммерческой организации, а эти организации в добровольном порядке раскрывали бы информацию о себе, как это делают госучреждения — Поликанов Дмитрий, Президент, Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»; председатель совета, Форум Доноров.

Разработка критериев ведения благотворительной деятельности

Нам нужно научиться измерять результат, который бы отражал изменение благополучия и изменение качества жизни ребенка. Сначала мы хотели найти готовую систему, но когда не нашли, то адаптировали международную систему, которая отражает ребенка в нескольких параметрах: здоровье, детско-родительские отношения, успехи в школе — Франк Ксения, Председатель наблюдательного совета, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.

Давайте смотреть на благотворительность как на индустрию, где должны быть профессионалы, процессы, процедуры, оценка качества и влияние жизни этой индустрии на общество — Яновский Ян, Соучредитель, Благотворительный фонд «Друзья».

Использование потенциала религиозных организаций в сфере благотворительности

Чем больше государственно-частных партнерств [в сфере благотворительности, — Ред.] будет включать в себя церковь, тем более эффективно оно будет — Малофеев Константин, Заместитель главы, Международная общественная организация «Всемирный русский народный собор».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС