нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Социальная коммуникация как драйвер общественно значимых изменений
12 Сентября 2018
10:45—11:30
Ключевые выводы
Эффективная социальная коммуникация важна для государства, бизнеса и человека

Социальная функция важна, и не только для непосредственных агентов, НКО и государства, она важна для компаний, потому что за эту социальную миссию, социальную функцию голосуют потребители рублем. Для молодого поколения, поколения Z, наличие смыслов, ценностей, которые находят резонанс в их сердцах и душах, это очень важный фактор выбора — Сон Екатерина, Генеральный директор, Effie Awards Russia.

Раньше мы умели придумывать цепляющие образы, а сейчас нам надо придумывать и простраивать цепляющие манеры поведения для того, чтобы люди быстрее за это хватались и что-то делали. <...> Как нам сделать хороший пример заразительным — это вызов для всех — Алексеев Александр, Президент, Клуб Арт-директоров России; креативный директор, Serviceplan.

На сегодняшний момент очень сложно достучаться до физических лиц, до всех нас, населения России. <...> Очень хочется вовлечь в социальную ответственность, социальную коммуникацию именно граждан России, не только бизнес — Павленко Марина, Заместитель исполнительного директора «Память поколений».

Роль социальной коммуникации растет в цифровую эпоху

Современные студенты попадут в ситуацию, когда высокие технологии вытесняют людей из работы, у людей появляется много свободного времени, уже обсуждают 4-х дневную рабочую неделю, сокращение рабочего дня. У людей освобождается время, и при отсутствии культуры социальной коммуникации человек может просто выпасть из социальных процессов — Анисимов Никита, Ректор, ФГАО УВО «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ).

Мир становится все более маленьким, все более близким. Если раньше нас разделяли безумные расстояния, и невозможно было увидеть, как живут люди в других странах, сейчас расстояния ничего не значат. Сейчас мы все имеем свои социальные сети, мы можем смотреть, как люди живут в других регионах, городах и странах, и коммуникация происходит в новом информационном пространстве — Акпарова Анна, Помощник Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю.П. Трутнева.

Популярность проекта — показатель его значимости

Когда проект выходит за рамки того, что сделали организаторы, и начинает жить своей жизнью, настоящей, это на самом деле качество проекта. И это значит, что он действительно придуман и сделан так, что он может существовать самостоятельно, тогда это успешная социальная коммуникация — Миневич Яков, Ответственный секретарь попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Мы поняли, что очень важно для бизнеса, для НКО понимать, как визуализировать собственную деятельность. У нас есть конкурс фотографий и текстов к ним, образом которого является пост в социальной сети. Потому что нам кажется сейчас, это наиболее правильная маркировка того, как мы можем в принципе коммуницировать, вне зависимости от того, как смотрят на это СМИ или кто-то еще, кроме нас — Болдырева Александра, Генеральный директор, Ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров».

Формирование социальной культуры человека надо начинать с детства

Реальная социальная коммуникация возникает, когда ребята еще учатся в школе, и многое в человеке закладывается в этом возрасте. Если мы не уделяем должного внимания культуре формирования человека, тому, как он выстраивает свою социальную коммуникацию в раннем возрасте, то потом поймать и исправить проблемы сложно — Анисимов Никита, Ректор, ФГАО УВО «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ).

Социальная коммуникация повышает самооценку общества

Мы до сих пор в XXI веке относимся к себе как к стране третьего мира, мы настолько себя не любим и не уважаем, смотрим на всех вовне, совершенно не замечая наших амбассадоров — Шабарова Анна, Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности, АО «Русская медная компания»; член попечительского совета, Благотворительный Фонд РМК .

Важно строить социальную коммуникацию на основе моральных и нравственных норм

Сейчас важно говорить о том, чтобы наша социальная коммуникация исходила из принципа доброжелательности, взаимного уважения и ответственности за свои слова и ту энергию, которую мы приносим в коммуникационное пространство — Акпарова Анна, Помощник Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю.П. Трутнева.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС