non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russia–Japan
25 May 2018
16:30—17:45
KEY CONCLUSIONS
Relations with Japan should have global dimension

Japan is undoubtedly one of our priority partners when it comes to cooperation in the Asia-Pacific region. And not just in Asia. We would like our relations with Japan to acquire global dimension — Vladimir Putin, President of Russian Federation.

We already have about 130 projects within the framework of joint cooperation and half of them have already taken shape and are at the stage of implementation — Abe Shinzō, Prime Minister of Japan.

e took a keen interest in Japanese Prime Minister Abe’s initiatives on developing Russian-Japanese relations in eight priority fields, and have already proposed an 80-project plan on its basis. Some of these projects have already kicked off — Vladimir Putin, President of Russian Federation.

Trust between the countries allows for implementing the potential of economic cooperation

It is essential that the leaders of our countries emphasized the need in respectful attitude between the countries. Without trust, there is no result and we won’t be able to use the technology in full to improve the living standards of citizens. Only cooperation will help to reveal the potential of our possibilities — Alexey Repik, President, Delovaya Rossiya (Business Russia).

The number of joint projects will increase

e have been working for two years in the eight directions offered by Prime Minister Abe and President Vladimir Putin and they are being augmented with new dimensions. I’m talking about digital economy and labour productivity. They crosscut every sphere. It means that the number of projects will only be increasing — Maxim Oreshkin, Minister of Economic Development of the Russian Federation.

ork outside Japan makes up 60% of our profit and Russia is one of the most important markets for us — Masamichi Terabatake, President, CEO, Japan Tobacco Inc.

ISSUES
Insufficient amount of Japanese investments in Russian economy

The volume of Japan’s investments – it is currently fairly modest, let us say, around two billion dollars overall – in the Russian economy, as well as the volume of trade – which is also modest so far in view of our potential, something like 18 billion dollars as of last year – all that can be increased many times over, — Vladimir Putin, President of Russian Federation.

SOLUTIONS
Attracting investments for implementation of Russian-Japanese projects

ussia-Japan Investment Fund can be extremely useful in funding joint projects. Since September the Fund has made a number of signature investments: in Transneft, one of the largest global infrastructure players, in Doctis that is building an online platform. Additionally, today we’re announcing construction of a gas chemical facility in partnership with Marubeni company. Use the Fund as a tool. Its initial volume is USD 1 billion — Kirill Dmitriev, Chief Executive Officer, Russian Direct Investment Fund (RDIF).

We have completed our investments in R-Pharm. We hope that we will provide all possible support to developing Russian medical industry. We foster the distribution of cutting-edge Japanese medications in Russia — .

Four years ago we signed an agreement with Mitsubishi on creating a new high-tech production of ammonia – 760 thousand tons. Capital investment into this project exceeded USD 1 billion — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

Developing joint transport infrastructure

About one third of shipments along Trans-Siberian Railway are cargoes to Japan. Last year the shipped volume reached the record of 44 million tons, which is almost 10% more than in 2016. And there is more to come. Vladimir Putin set the task of covering the distance between the western and eastern borders in 7 days. We are going to deliver in the near future — Oleg Belozerov, President, Chairman of the Board, Russian Railways.

Instead of sea transportation, we decided to ship Europe bound cargo from Japan with the help of railway mail cars of Pochta Rossii (Russian Post) along the Trans-Siberian Railway. It allowed for twofold reduction of transportation time — Masatsugu Nagato, President, Japan Post Holdings Co Ltd.

We have discovered possibilities in transferring Japanese technologies to the Russian territory to fulfil export potential of the Asia-Pacific Region, as well as in constructing transport related infrastructure — Roman Trotsenko, Founder, AEON Corporation.

Localization of Japanese production in Russia

Over the last 10 years, Toyota production volume in Russia has grown from 6 thousand to over 10 thousand cars per year and the number of employees increased threefold reaching 2.4 thousand people. We plan that cumulative investment of our company in Russia will reach USD 1 billion by 2020 — Takeshi Uchiyamada, Chairman of the Board of Directors, Toyota Motor Corporation.

In partnership with Mazda, Sollers is implementing a car building project in Vladivostok. This year we’ll complete the construction of an engine production plant. All 100% of engines should go to Japan, Hiroshima, to be further exported around the world — Vadim Shvetsov, Director General, PJSC Sollers.

In the industrial sector, Hitachi Ltd. and Transmashholding launch the production of traction inverters for passenger rail transport. Isuzu has decided to construct a truck production plant signing a special investment agreement with the Russian Federation. Japanese production technologies are spreading in Russia — Hiroshige Seko, Minister for Economic Cooperation with Russia, Japan.

We are working on a number of issues related to attracting Japanese companies to construction of Russian design power units abroad. Our cross border package includes 33 electric power plants only for the coming 10 years. We see a possibility of localizing Japanese companies in them — Alexey Likhachev, Chief Executive Officer, State Atomic Energy Corporation ROSATOM.

We have been cooperating with the Japanese party since 2000-s. The volume of cooperation is huge — Dmitry Shushkin, Chief Executive Officer, ABBYY Russia.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Россия – Япония
25 Мая 2018
16:30—17:45
Ключевые выводы
Отношения России с Японией должны носить глобальный характер

Япония для нас, безусловно, один из приоритетных партнеров для сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но и не только в Азии. Нам хотелось бы, чтобы наши отношения с Японией носили глобальный характер — Путин Владимир, Президент Российской Федерации.

У нас уже есть около 130 проектов в рамках совместного сотрудничества, и половина из них уже приобрела очертания, и началась их реализация — Абэ Синдзо, Премьер-министр Японии.

Мы с большим интересом восприняли инициативы премьер-министра Японии господина Абэ по развитию российско-японских отношений по восьми приоритетным направлениям и на этой базе предложили свой план из 80 приоритетных проектов. Некоторые из них уже начали развиваться — Путин Владимир, Президент Российской Федерации.

Доверие между странами позволяет реализовать потенциал экономического сотрудничества

Крайне важно, что лидеры наших государств подчеркнули необходимость уважительного подхода между странами. Без доверия не будет результата, и технологии не смогут быть в полной мере использованы для улучшения качества жизни граждан. Только кооперация позволит раскрыть потенциал наших возможностей — Репик Алексей, Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия».

Количество совместных проектов будет увеличиваться

Те восемь направлений, которые были предложены премьер-министром Абэ и Президентом Владимиром Путиным, в рамках которых мы работаем два года, дополняются новыми измерениями. Я говорю о таких вещах, как цифровая экономика, производительность труда. Они являются сквозными для всех направлений. Это означает, что количество проектов будет только расти — Орешкин Максим, Министр экономического развития Российской Федерации.

Работа за пределами Японии дает нам 60% прибыли, и Россия является одним из наиболее важных рынков для нас — Терабатаке Масамичи, президент, главный исполнительный директор Japan Tobacco Inc..

Проблемы
Недостаточный объем японских инвестиций в российскую экономику

Объем японских инвестиций — а он, скажем так, достаточно скромный, где-то под два миллиарда долларов всего, — в российскую экономику, и объем товарооборота, — а он тоже, имея в виду потенциал наших возможностей, является пока скромным, где-то под 18 миллиардов долларов за прошлый год, — все это может быть многократно увеличено, многократно — Путин Владимир, Президент Российской Федерации.

Решения
Привлечение инвестиций для реализации российско-японских проектов

Российско-японский инвестиционный фонд может быть крайне полезен для финансирования совместных проектов. С сентября фонд осуществил ряд знаковых инвестиций — в «Транснефть», одного из крупнейших инфраструктурных игроков мира, «Доктис», которая строит онлайн-платформу, и мы сегодня объявляем о строительстве газохимического комплекса вместе с компанией Marubeni. Пользуйтесь фондом как инструментом. Он имеет первоначальный объем в 1 миллиард долларов — Дмитриев Кирилл, Генеральный директор, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Мы закончили проведение инвестиций в компанию «Р-Фарм». Мы надеемся, что окажем посильное содействие развитию в России медицинской отрасли. Мы способствуем распространению в России передовых японских лечебных препаратов — Ясунага Тацуо, Президент, главный исполнительный директор Mitsui & Co.

Четыре года назад мы подписали соглашение с компанией Mitshubishi о создании нового высокотехнологичного производства аммиака — 760 тысяч тонн. Капитальные инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

Развитие совместной транспортной инфраструктуры

Около трети перевозок по Транссибирской магистрали — грузы в Японию. В прошлом году перевезен рекордный объем — более 44 миллионов тонн. Это почти на 10% больше, чем в 2016 году. И это не предел. Владимир Путин поставил задачу проезжать от западных до восточных границ в течение семи дней. И мы такой продукт в ближайшее время представим — Белозёров Олег, Генеральный директор — председатель правления, ОАО «Российские железные дороги».

Сформированный в Японии груз в страны Европы мы решили вместо транспортировки морем перевозить с помощью почтовых вагонов «Почты России» по Транссибирской магистрали. Время транспортировки в этом случае сокращается в два раза — Нагато Масацугу, президент Japan Post Holdings Co Ltd..

Мы увидели для себя возможности в переносе японских технологий на российскую территорию и для реализации экспортного потенциала АТР, строительстве транспортной инфраструктуры — Троценко Роман, Председатель совета директоров, «АЕОН».

Локализация производства японских компаний в России

За прошедшие десять лет объем производства Toyota в России вырос с 6 тысяч до более 10 тысяч автомобилей в год, а количество сотрудников выросло в 3 раза — до 2,4 тысячи человек. Мы рассчитываем, что совокупный объем инвестиций нашей компании в Россию достигнет миллиарда долларов к 2020 году — Утиямада Такэси, Председатель совета директоров, Toyota Motor Corporation.

В области промышленности «Хитачи Лимитед» и «Трансмашхолдинг» начинают производство тяговых приводов для железнодорожного транспорта. Компания Isuzu приняла решение о строительстве завода по производству грузовиков и подписала с правительством РФ специнвестпроект. Производственные технологии Японии получают распространение в России — Сэко Хиросигэ, Министр экономики, торговли и промышленности Японии.

Мы прорабатываем целый ряд вопросов, связанных с привлечением японских компаний к строительству станций российского дизайна за рубежом. Наш зарубежный пакет только в горизонте десяти лет — 33 энергоблока. Мы видим возможную локализацию японских компаний в них — Лихачев Алексей, Генеральный директор, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом».

С японской стороной мы сотрудничаем с начала 2000-х годов. Объем сотрудничества огромный — Шушкин Дмитрий, Генеральный директор, ABBYY Россия.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС