non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
From Industry 4.0 to Industry X.0: How Russian Enterprises Can Grow a Business or Disrupt the Market with Smart Assets, Products, and Services
25 May 2018
10:15—11:30
KEY CONCLUSIONS
Russia actively develops smart technologies

When it comes to car sharing, Moscow is generally number one among other capitals. The Internet’s expansion in Russia is also among highest. <...> We last year did a research on the number of people, who are willing to buy cars through the Marketplace. Back then it was zero, this year <...> it’s 17% — Vadim Shvetsov, Director General, PJSC Sollers.

If we look at what SAP did to Severstal over a short time, we will see that they have already reached 30% of sales through online platforms — Matthias Schepp, Chairman of the Russian-German Chamber of Commerce.

For modern companies survival takes transition to new technological mode

If you do not start digitalization, you will soon – sooner or later – go out of business — Eberhard A. Veit, Doctor of Engineering Sciences; Entrepreneur; Chief Executive Officer, Chairman of the Supervisory Board, 4.0-Veit GbR.

Traditional companies are unable to adapt, and most of them either have already disappeared, or will disappear — Matthias Schepp, Chairman of the Russian-German Chamber of Commerce.

ISSUES
Archaic and passive corporate culture

We are facing big problems, because this is a highly ossified industry. And of course, it is difficult to change people’s attitude towards their profession, to think out of the box — Vadim Shvetsov, Director General, PJSC Sollers.

High logistics cost in Russia

What percentage of GDP is represented by logistics? In Europe it’s 8%, in Russia it’s 20%, in China it’s 18%, in the US it’s 10%. There is a lot to be done here, if we work together — Martin Lundstedt, President and CEO of Volvo AB; Co-Chairman of the Russian-Sweden Business Council (RSBC). .

General trend towards customization raises standards

Any product will soon be customized, and one will to present unique properties of the product, because everyone needs their own experience — Vadim Shvetsov, Director General, PJSC Sollers.

Difficult path from innovation to end product

One of the problems is withdrawing ideas from innovative laboratories and putting them in production. And how can one improve productivity at the same time? — Mark Spelman, Board Member of The Future Cities Catapult.

Insufficient investment in human capital

I want to complain about some governments, and above all, the German one. It seems to me that we do not invest enough money in human resources, in people needed for these new technologies. And the actual numbers tell that 20 billion Euros are invested in technology and only 2 billion went towards education and training — Eberhard A. Veit, Doctor of Engineering Sciences; Entrepreneur; Chief Executive Officer, Chairman of the Supervisory Board, 4.0-Veit GbR.

SOLUTIONS
Bringing innovation to life faster takes intertwining it with operations

From the very beginning we decided that we would separate innovative laboratories from production. <...> All innovations should be closely related to the practical demand from the business and always aim to ensure that the business customer learns to work in the same team with those who create the product — Andrey Belevtsev, Director of Digital Transformation Direction, PJSC Gazprom Neft.

Transition to industry X.0 requires new business models

First of all, you must make your products smarter.<...> Secondly, you should not think just about the product, you need to think about the product and the services — Frank Riemensperger, Senior Managing Director, Head of Germany, Switzerland, Austria, Russia at Accenture.

Promises to our customers are not universal. Because they depend on the products that we make — Martin Lundstedt, President and CEO of Volvo AB; Co-Chairman of the Russian-Sweden Business Council (RSBC). .

Transformation of the industry, transformation of enterprises and industry is not a question of introducing technologies. Changes business models should be the main driver — Andrey Zimenkov, Managing Director Corporate Sales, Rostelecom.

Cyber-physical systems to drive new business models

Digital models that precede the actual product allow you to accelerate the work, starting with R&D. It means the model gives you chance to take a look at what the end product <...> should look in real life and to see its economic digital model — Eberhard A. Veit, Doctor of Engineering Sciences; Entrepreneur; Chief Executive Officer, Chairman of the Supervisory Board, 4.0-Veit GbR.

They (the digital twins – Editor’s note) offer a fundamentally different model for making management decisions. <...> This is an opportunity to combine decentralization of management decisions and the speed of managing a company with a digital twin of the whole company — Andrey Belevtsev, Director of Digital Transformation Direction, PJSC Gazprom Neft.

Once I heard the following phrase: “Automation is not to be confused with digitalization." The large data system that we collected and historically accumulated allows to make the whole system perform at its best by combining all of it. And then just imagine that leap in productivity and the change in relations with suppliers — Andrey Varichev, Chief Executive Officer, Management Company METALLOINVEST LLC.

Large companies to decentralize management

Companies must transform and get decentralized. <...> You cannot monitor all your functional areas. You need to delegate it to regional offices — Martin Lundstedt, President and CEO of Volvo AB; Co-Chairman of the Russian-Sweden Business Council (RSBC). .

Investment in infrastructure require partner ecosystem

For example, if we take 5G generation networks, in order to make them spread in Russia, we will need to invest about 1 trillion roubles. No player alone can afford this kind of investment — Andrey Zimenkov, Managing Director Corporate Sales, Rostelecom.

Smart industry needs new corporate culture

The main thing here is to keep developing our employees so give them the systems mindset and the ability to use technology — Martin Lundstedt, President and CEO of Volvo AB; Co-Chairman of the Russian-Sweden Business Council (RSBC). .

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
От индустрии 4.0 к индустрии X.0: как российские предприятия могут изменить рынок или обеспечить рост производства с помощью умных активов, продуктов и услуг
25 Мая 2018
10:15—11:30
Ключевые выводы
В России отмечается динамичное развитие «умных» технологий

«Например, по каршерингу Москва — это вообще столица номер один. Распространение Интернета в России тоже находится на одном из самых высоких уровней. <…> Мы в прошлом году делали исследование — сколько покупателей у нас готовы покупать автомобили на маркетплейсе. Тогда это был ноль, в этом году <…> 17%», — Швецов Вадим, Генеральный директор, ПАО «СОЛЛЕРС».

«Если мы посмотрим на то, что SAP сделал с «Северсталью» в очень короткое время, то увидим, что они достигли уже 30% продаж через онлайн-платформы», — Шепп Маттиас, Председатель правления, Российско-Германская внешнеторговая палата; представитель председательства Германии в В20.

Переход к новому технологическому укладу — вопрос выживания для современных компаний

«Если вы не начнете цифровизацию, вы скоро, рано или поздно, вылетите из бизнеса», — Вейт Эберхард А., Доктор инженерных наук; предприниматель; генеральный директор, председатель наблюдательного совета, 4.0-Veit GbR.

«Традиционные компании не могут адаптироваться, и большинство из них или уже исчезли, или исчезнут», — Шепп Маттиас, Председатель правления, Российско-Германская внешнеторговая палата; представитель председательства Германии в В20.

Проблемы
Архаичная и инертная корпоративная культура

«Мы сталкиваемся с большими проблемами, потому что очень костная индустрия. И, конечно, сложно поменять отношение людей к своей профессии, думать out-of-box», — Швецов Вадим, Генеральный директор, ПАО «СОЛЛЕРС».

В России высокий уровень логистических издержек

«Какой процент от ВВП представляет логистика? В Европе 8%, в России 20%, в Китае 18%, в США 10%. Есть тут чем заниматься, если будем работать вместе», — Лундстедт Мартин, Президент, главный исполнительный директор, Volvo AB.

Общая тенденция к кастомизации повышает требования к продукции

«Любой продукт скоро будет customized, и нужно будет представлять именно уникальные свойства продукта, потому что каждому нужен именно свой опыт», — Швецов Вадим, Генеральный директор, ПАО «СОЛЛЕРС».

Сложный путь от инновационных разработок до конечного продукта

«Одна из проблем — это то, как идеи вывести из инновационных лабораторий и их реализовать уже на производстве. И как при этом получить еще и рост производительности труда», — Спелман Марк, Член совета директоров, Future Cities Catapult.

Недостаточный уровень инвестиций в человеческий капитал

«Я хочу пожаловаться на некоторые правительства и, прежде всего, в том числе на немецкое правительство. Мне кажется, что мы не инвестируем достаточно средств в человеческие ресурсы, в людей для этих новых технологий. И реальные цифры таковы, что 20 млрд евро инвестированы в технологии и только 2 млрд — в образование и обучение», — Вейт Эберхард А., Доктор инженерных наук; предприниматель; генеральный директор, председатель наблюдательного совета, 4.0-Veit GbR.

Решения
Связь инновационных разработок с производством увеличивает скорость их внедрения

«Мы решили с самого начала, что не будем создавать инновационные лаборатории отдельно от производства. <…> Все инновационные разработки должны быть близкими к практическому запросу от бизнеса и всегда нацелены на то, чтобы бизнес-заказчик научился работать в одной команде с теми, кто создает продукт», — Белевцев Андрей , директор дирекции по цифровой трансформации ПАО «Газпром нефть».

Переход к индустрии Х.0 требует новых бизнес-моделей

«Первый элемент — вы должны сделать ваши продукты «умнее». <…> Во-вторых, вы не должны думать о продукте, вы должны думать о продукте и услугах», — Рименшпергер Франк, Старший управляющий директор, руководитель в регионе Германия, Швейцария, Австрия, Россия, Accenture.

«Обещания нашим заказчикам не являются универсальными. Потому что они зависят от тех продуктов, которые мы делаем», — Лундстедт Мартин, Президент, главный исполнительный директор, Volvo AB.

«Трансформация отрасли, трансформация предприятий, промышленности — это не вопрос внедрения технологий. Основным драйвером должны быть изменения бизнес-моделей», — Зименков Андрей, Управляющий директор сегмента продаж корпоративным и государственным клиентам, ПАО «Ростелеком».

Основа новых бизнес-моделей — создание киберфизических систем

«Цифровые модели, которые предшествуют реальному продукту, позволяют ускорить работу, начиная от НИОКРа. То есть модель позволяет вам посмотреть, как на практике должен выглядеть конечный продукт <…> и посмотреть его экономическую цифровую модель», — Вейт Эберхард А., Доктор инженерных наук; предприниматель; генеральный директор, председатель наблюдательного совета, 4.0-Veit GbR.

«Они («цифровые двойники» — Ред.) дают принципиально другую модель принятия управленческих решений. <…> Это возможность совместить децентрализацию управленческих решений и скорость управления компанией с цифровым двойником всей компании», — Белевцев Андрей , директор дирекции по цифровой трансформации ПАО «Газпром нефть».

«Я когда-то услышал такую фразу: «Не надо путать автоматизацию и цифровизацию». Система больших данных, собранная и исторически нами накопленная, позволяет, объединив все это вместе, заставить всю систему работать на лучших показателях. И тогда представляете, какой скачок производительности труда произойдет, как изменятся взаимоотношения с поставщиками», — Варичев Андрей, Генеральный директор, ООО «УК «Металлоинвест».

Крупным компаниям предстоит децентрализация управления

«Компании должны трансформироваться и децентрализоваться. <…> Вы не можете из штаб-квартиры следить за всеми вашими областями применения. Вы должны доверять региональным отделениям», — Лундстедт Мартин, Президент, главный исполнительный директор, Volvo AB.

Инвестиции в инфраструктуру требуют создания партнерской экосистемы

«Например, если взять сети поколения 5G, то, чтобы в России они заработали на массовом уровне, нам придется вложить около 1 трлн рублей. Ни один игрок в одиночку такой объем инвестиций себе позволить не сможет», — Зименков Андрей, Управляющий директор сегмента продаж корпоративным и государственным клиентам, ПАО «Ростелеком».

Для «умной» индустрии необходима новая корпоративная культура

«Самое главное — это продолжать развивать наших сотрудников, чтобы у них было системное мышление, чтобы было умение использовать технологии», — Лундстедт Мартин, Президент, главный исполнительный директор, Volvo AB.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС