non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Investment Breakthrough: Infrastructure and Technology of the Future
25 May 2018
10:15—11:30
KEY CONCLUSIONS
The tools needed for an investment breakthrough in Russia have been created

Today, the RDIF is a unique tool for making an investment breakthrough in infrastructure and technology. <...> We believe the co-investment model that we are proposing is a golden key to investment in infrastructure. — Kirill Dmitriev, Chief Executive Officer, Russian Direct Investment Fund (RDIF).

Thirty-five per cent of people surveyed in this hall believe that a breakthrough for the Russian economy is not evident. <...> Almost 50% believe that such a breakthrough is possible, but now is the time when everything depends on the work of companies and development institutions. — Evelina Zakamskaya, Anchor, Russia 24.

The priority areas for investment are innovation and infrastructure

The priorities are infrastructure, accounting for 40%, and technology, accounting for 25%. Our approach to everything is very systemic. With regards technology, for example, we have built seven partnerships with the world’s leading countries. This enables us to look at technology in Russia, and immediately be able to say whether it is a globally competitive product or not. — Kirill Dmitriev, Chief Executive Officer, Russian Direct Investment Fund (RDIF).

We have become leaders in the genetically engineered insulin market, and plan to become the leader in the entire diabetes market in the next few years. This will provide an enormous opportunity to make all medications, treatments, and diagnoses of diabetes <...> far more accessible, with production based entirely in Russia. — Petr Rodionov, General Director, Geropharm.

We made our deal with the RDIF last year. <...> Thanks to that organization and partners, six sovereign wealth funds became company shareholders. <...> We moved to a free float of 25%, and improved our index weight. <...> Turnover on our shares increased five-fold on the Moscow Exchange. — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

Our objective <...> is to create a new technological wave. <...> We must develop our technologies, and then take them to the global market. — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

In order to make a breakthrough in the future, we hope that sooner or later the city of St. Petersburg will obtain free port status. <...> I would like to see an expansion of the practice of visa-free regimes. — .

Trust and reputation are the advantages of the RDIF

One of the RDIF’s biggest achievements over the past six years <...> is its excellent reputation, both in Russia, and <...> abroad. <...> Foreign investors are showing enthusiasm, and are satisfied with the returns. — Sergei Ivanov, Special Presidential Representative for Environmental Protection, Ecology and Transport.

Today, the RDIF is <...> a stamp of quality of sorts. — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

We needed a reliable guide which emanated the concept of trust. <...> Our biggest orders within Russia come from the state. <...> The fact that the company has sovereign money makes it more attractive. — Alexander Utkin, General Director, Cotton Way.

“[The RDIF] clearly understands how projects need to be structured, and what the shortest trajectory is for these projects to reach the implementation stage. — Aleksey Vinogradov, General Director, Nord Hydro – Beliy Porog .

Tools offered by the stock exchange are becoming more in-demand among investors

A great deal of work has been done over the past few years. <...> We’ve made headway, and are now seeing a huge influx of retail demand. In the past year, 250,000 brokerage accounts for individuals were opened. This is the biggest number that has ever been observed — Alexander Afanasiev, Chairman of the Executive Board, Moscow Exchange.

I want to dispel the myth that the exchange is a place exclusively for major corporations. <...> This has not been the case for a long time. <...> We have established a ‘growth sector’ <...> so that medium-sized companies can enter the stock exchange. — Alexander Afanasiev, Chairman of the Executive Board, Moscow Exchange.

ISSUES
Investment in innovation carries a high degree of risk

More leads to lower quality. <...> If we see any shortcomings or risks that we cannot hedge against <...> then we will stay away. We are a fairly conservative fund. — Sergei Ivanov, Special Presidential Representative for Environmental Protection, Ecology and Transport.

For the time being we are very conservative, and even in technology companies we sometimes request that our minimum return is covered. — Kirill Dmitriev, Chief Executive Officer, Russian Direct Investment Fund (RDIF).

SOLUTIONS
Not to be afraid of investing in innovation

We need to be more inclined to take risks. The success that has been achieved could absolutely have been far greater still. — Vladimir Evtushenkov, Chairman of the Board, JSFC Sistema.

There needs to be more aggression and more willingness to take risks from the political side. <...> Only after we had launched an entire range of large concession projects, and had positive results to show for them, did the RDIF come on board. — Sergei Kelbakh, Chairman of the Board, Russian Highways.

Transfer the best achievements to the regions and exchange experience

Today, our objective, which we have already fulfilled in part <...> is to provide on the-ground local healthcare at the same level, using high-tech solutions. — .

Twenty-seven new clinics have been opened, and the number of regions where the group operates has grown from three to nineteen. <...> Following the pilot phase, Mother and Child has become the largest private medical network in Russia. — Kirill Dmitriev, Chief Executive Officer, Russian Direct Investment Fund (RDIF).

Entering global markets

I see the key role of the direct investment fund as providing access to new markets. We consider this to be one of the most important strategic objectives. — Petr Rodionov, General Director, Geropharm.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Инвестиционный прорыв: инфраструктура и технологии будущего
25 Мая 2018
10:15—11:30
Ключевые выводы
В России созданы инструменты для инвестиционного прорыва

РФПИ сейчас — уникальный инструмент для инвестиционного прорыва в инфраструктуре и технологиях. <…> Мы считаем, что модель соинвестиций, которую мы предлагаем, — это золотой ключ к инвестициям в инфраструктуру — Дмитриев Кирилл, Генеральный директор, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

35% опрошенных в этом зале считают, что инвестиционный прорыв для российской экономики неочевиден. <…> Почти 50% считают, что этот прорыв возможен, но именно сейчас всё зависит от активности компаний и институтов развития — Закамская Эвелина, Телеведущая, телеканал «Россия 24».

Приоритетные направления для инвестиций — инновации и инфраструктура

Приоритеты — это 40% — инфраструктура, 25% — технологии. И мы ко всему подходим очень системно. Например, в технологиях мы создали 7 партнерств с ведущими странами мира, которые позволяют, посмотрев на российскую технологию, сразу сказать, конкурентоспособна она в мире или нет — Дмитриев Кирилл, Генеральный директор, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Мы стали лидерами на рынке генно-инженерных инсулинов и в ближайшие несколько лет планируем стать лидерами в целом сегменте сахарного диабета. Это даст колоссальную возможность говорить о том, что все препараты и доступность лечения и диагностики в сахарном диабете <…> это будет гораздо более доступно и будет производиться здесь, на территории РФ полностью — Родионов Петр, Генеральный директор, ООО «Герофарм».

Сделку с РФПИ мы сделали в прошлом году. <…> Благодаря РФПИ и партнерам 6 фондов суверенных стран стали акционерами компании <…> мы перешли free-float в 25% и повысили свой вес в индексе <…> в 5 раз увеличили оборот на Московской бирже по нашим акциям — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

Наша задача <…> перейти на новый технологический уклад. <…> Мы должны развить свои технологии и с этими технологиями выйти на мировой рынок — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Чтобы совершить прорыв в будущее, мы надеемся, что рано или поздно город Санкт-Петербург получит статус открытого порта. <…> Хотелось бы расширить практику безвизового режима — Якушев Владимир, Губернатор Тюменской области.

Доверие и репутация — преимущества РФПИ

Одно из важнейших достижений РФПИ за последние 6 лет <…> это приобретение очень хорошей репутации как внутри России, так и <…> за рубежом. <…> Иностранные инвесторы охотно идут, довольны прибыльностью — Иванов Сергей, Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.

Сегодня РФПИ является <…> некоторой печатью качества — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

[РФПИ] четко понимают, каким образом надо структурировать проекты, какая существует максимально короткая траектория для того, чтобы вывести эти проекты в стадию реализации — Виноградов Алексей, Генеральный директор, ООО «Норд Гидро – Белый Порог».

Нам нужен был надежный проводник с основным посылом „доверие“. <…> Внутри России наши основные заказчики — это государство. <…> Наличие государственных суверенных денег внутри компании делает нас более привлекательными — Уткин Александр, Генеральный директор, Cotton Way.

Биржевые инструменты становятся все более востребованы инвесторами

За последние годы была проведена огромная работа <…> Лед тронулся, сейчас мы видим огромный приток ритейлового спроса. За прошлый год было открыто 250 тыс. брокерских счетов для физических лиц, это самое большое количество за всё время наблюдений — Афанасьев Александр, Председатель правления, ПАО «Московская Биржа».

Хочу развеять миф, что биржа — это только место для крупнейших компаний <…> это давно уже не так. <…> У нас создан „сектор роста“ <…> для того чтобы предприятия среднего бизнеса могли приходить на биржу — Афанасьев Александр, Председатель правления, ПАО «Московская Биржа».

Проблемы
Инвестиции в инновации сопряжены с высоким риском

Если ещё больше, то упадет качество. <…> Если мы видим, какие-то изъяны, риски, которые мы не можем захеджировать <…> мы на рисковые вещи не идем, мы достаточно консервативный фонд — Иванов Сергей, Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.

Пока мы очень консервативны, и даже в технологических компаниях мы иногда просим защитить нашу минимальную доходность — Дмитриев Кирилл, Генеральный директор, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Решения
Не бояться инвестировать в инновации

Нужно быть более рискованными. Тот успех, которого достигли, мог бы быть абсолютно точно гораздо больше — Евтушенков Владимир, Председатель совета директоров, АФК «Система».

Политика должна быть более агрессивная, более рискованная. <…> Только после того, как мы целый ряд крупных концессионных проектов запустили и получили положительный эффект, к нам пришел РФПИ — Кельбах Сергей, Председатель правления, Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

Трансляция лучших достижений в регионы, обмен опытом

Наша задача сегодня — и мы её выполнили частично <…> оказывать медпомощь такого же уровня, высокотехнологичную в месте фактического проживания населения — Курцер Марк, Председатель совета директоров, Группа компаний «Мать и дитя»; председатель президиума, Московское общество акушеров-гинекологов.

Открылось 27 новых клиник, количество регионов присутствия увеличилось с 3 до 19. <…> После тестового пилота „Мать и дитя“ сейчас стала самой большой медицинской частной сетью в России — Дмитриев Кирилл, Генеральный директор, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Выход на мировые рынки

Я вижу ключевую роль фонда прямых инвестиций в доступе на новые рынки. Для нас это является одной из самых важных стратегических задач — Родионов Петр, Генеральный директор, ООО «Герофарм».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС