non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Transport Infrastructure on the African Continent: Opportunities to Implement Joint Projects
23 October 2019
14:30—16:00
KEY CONCLUSIONS
Africa’s dynamic development carries ample potential for Russian investment

The entire continent is developing rapidly, developing aggressively, and it provides incredible partnership and investment opportunities — Amani Abou-Zeid, Commissioner for Infrastructure and Energy, African Union Commission.

Africa provides unique opportunities for railroad development <…> Mineral deposits: out of 9 most rapidly developing countries 5 are in Africa <…> most rapidly growing cities – it is Africa <…> Unique tourist potential – it is Africa — Alexander Misharin, First Vice President, Russian Railways.

Russian companies are ready to share technologies with their African partners

Apart from technology and project solutions we are ready to provide financial tools. Those include state guarantees, private-public partnerships, and various types of concessions. These are the mechanisms that will allow to introduce large-scale projects — Alexander Misharin, First Vice President, Russian Railways.

In addition to the wealth of experience and railway competences, we can suggest automobile industry development solutions. We are a convenient partner when it comes to passenger transportation. We have solutions that fit the budget of any country. We are ready to develop small businesses and come up with mobile solutions — Leonid Dolgov, Export Sales Director, GAZ Group.

ISSUES
Underdeveloped highway network in Africa

19% of all goods and services are moved across Africa by car. If an accident occurs, everything becomes congested. 75% of roads are connected, yet there is no network. There is no infrastructure that support intermodal transportation. There are regional railroad networks, yet the transcontinental network does not exist — John Edward Tambi, Advisor to the President of the Republic of Sierra Leone.

In Africa, transportation share alone is 15% [of the price of goods – Ed.] because the transport is either not there at all, or it is inefficient — Amani Abou-Zeid, Commissioner for Infrastructure and Energy, African Union Commission.

High tax and customs barriers

Border crossing procedures must be harmonized (between countries – Ed.) so that the transport can travel fast — Amani Abou-Zeid, Commissioner for Infrastructure and Energy, African Union Commission.

We should not forget about the barriers <…> such as tariffs, customs, documents. We should resolve all these issues — Aboubaker Omar Hadi, Chairman, Djibouti Ports and Free Zones Authority.

SOLUTIONS
Creating cooperation solutions

We are creating transnational holdings to expand our area of interest. Transnet International Holdings SOC Ltd is ready to initiate a partnership with Russian Railways — Petrus Fusi, Сhief Executive, Transnet International Holdings SOC Ltd.

It is time to act, to create work groups that would include representatives from Russia and the African countries <…> to foster partnerships — Bronwyn Nielsen, Founder, Chief Executive Officer, Nielsen Media and Associates; Editor-in-Chief (2013–2017), CNBC Africa.

Complex approach to developing the infrastructure

The free trade zone in Africa must become a reality. All member countries of the African Union design their own general transport plans. Yet, one of the key goals is building a railroad that links all the capitals of the African countries. We started the feasibility studies for this project and some stages are already getting implemented. We are talking about revamping the current infrastructure and developing our ports, that should become economic growth centres and attract various industries. We are talking about creating multimodal networks — Amani Abou-Zeid, Commissioner for Infrastructure and Energy, African Union Commission.

Our goal is building a railroad from Djibouti through Sudan to South Africa. This road is going to go through 5 or 6 countries and will provide the shortest possible travel time from the Atlantic to the Pacific — Aboubaker Omar Hadi, Chairman, Djibouti Ports and Free Zones Authority.

[Aerial – Ed.] travel volume is growing. In 2013, Maghrib transport ministers signed a few [agreements – Ed.], including the coordination agreement on service and repairs support for the aging aircrafts. We are also talking about new port infrastructure that could link Maghrib ports together — Basma Soudani, Director of Political Affairs, Information and Cabinet, Arab Maghreb Union.

Attracting local investors

There 3 important business development drivers in Africa: act like an investor, invest in long-term projects, help modernize the system; design services; sign agreements with local investors, develop business locally. It means, that the rolling stock for Africa should be designed and built in Africa — Martin Vaujour, Chief Executive Officer, TMH International.

Private capital should act like an investor and compliment the state companies. We would like to find the proper balance between private companies and the state sector — Martin Vaujour, Chief Executive Officer, TMH International.

Professional training

Our greatest resource is our people. Teaching and creating human capital that will make these projects happen – it is a paramount aspect — Amani Abou-Zeid, Commissioner for Infrastructure and Energy, African Union Commission.

Sustainable functioning of the highway networks in Africa is impossible with localizing, without attracting local professionals. Every country needs local specialists for design and R&D — Martin Vaujour, Chief Executive Officer, TMH International.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Транспортная инфраструктура на Африканском континенте. Перспективы реализации совместных проектов
23 Октября 2019
14:30—16:00
Ключевые выводы
Динамизм развития Африки открывает широкие перспективы для российских инвестиций

Континент развивается очень динамично, очень агрессивно и дает огромные возможности партнерства и инвестиций — Абу-Зеид Амани, Комиссар по вопросам инфраструктуры и энергетики, Комиссия Африканского союза.

В Африке сегодня созданы уникальные возможности для развития железных дорог <...> Полезные ископаемые: из 9 самых быстрорастущих стран мира 5 находятся в Африке <...> самые быстрорастущие города — это Африка <...> Уникальные туристические возможности — это Африка — Мишарин Александр, Первый заместитель генерального директора, ОАО «Российские железные дороги».

Российские компании готовы делиться с африканскими партнерами опытом и технологиями

Мы готовы передать не только технологические, проектные решения, но и финансовые инструменты. Это и государственные гарантии, и государственно-частное партнерство, это различные формы концессий. Это такой механизм, который позволил бы перейти к масштабным проектам — Мишарин Александр, Первый заместитель генерального директора, ОАО «Российские железные дороги».

Россия может дать Африке не только огромный опыт и компетенции в области железных дорог, но мы можем также предложить решения по развитию автомобильной индустрии. Мы — удобный партнер в области пассажирского транспорта. Для каждой страны мы можем найти бюджетные решения. Мы готовы развивать малые предприятия, предлагать мобильные решения — Долгов Леонид, Директор по развитию международного бизнеса, «Группа ГАЗ».

Проблемы
Недостаточное развитие транспортной сети в Африке

В Африке 19% всех товаров и услуг осуществляет передвижение по автомобильным дорогам. Если происходит авария, то этот способ перемещения оказывается затрудненным. 75% автомобильных дорог соединены, но не существует общей дорожной сети, не существует инфраструктуры, которая обеспечивает интермодальные перевозки. Есть региональные железнодорожные сети, но нет трансконтинентальной — Тамби Джон Эдвард, Советник президента Республики Сьерра-Леоне.

В Африке 15% только транспортной составляющей [в цене товара — Ред.], потому что транспорта либо нет, либо он неэффективен — Абу-Зеид Амани, Комиссар по вопросам инфраструктуры и энергетики, Комиссия Африканского союза.

Высокие налоговые и таможенные барьеры

Необходимо гармонизировать процедуры пересечения границ (между странами — Ред.), чтобы транспорт шел быстро — Абу-Зеид Амани, Комиссар по вопросам инфраструктуры и энергетики, Комиссия Африканского союза.

Необходимо не забывать и о барьерах <...> это тарифы, таможня, документация. Нужно также решить все проблемы в этой области — Хади Абубакер Омар, Председатель, Управление по портам и свободным зонам Республики Джибути.

Решения
Создание условий для сотрудничества

Мы создаем транснациональные холдинги, чтобы расширить сферу своей деятельности. Transnet International Holdings SOC Ltd готова выступить с инициативой по формированию партнерства с РЖД — Фуси Петрус, Главный исполнительный директор,Transnet International Holdings SOC Ltd.

Сейчас время действовать, создавать рабочие группы, в которые бы вошли представители России, африканских стран <...> создать условия для сотрудничества — Нильсен Бронвин, Основатель, главный исполнительный директор, Nielsen Media and Associates; главный редактор, CNBC Africa (2013–2017).

Комплексный подход к развитию транспортной инфраструктуры

Необходимо сделать реальностью зону свободной торговли в Африке. В Африканском союзе все страны-члены разрабатывают генеральные планы по транспорту. Одной из главных целей является создание железной дороги, соединяющей все столицы африканских государств. Мы начали ТЭО этого проекта, и некоторые эти проекты уже осуществляются. Мы говорим также о восстановлении существующей инфраструктуры, о развитии наших портов, которые должны стать центрами экономического роста и привлекать различные отрасли промышленности. Мы говорим о создании мультимодальных связей — Абу-Зеид Амани, Комиссар по вопросам инфраструктуры и энергетики, Комиссия Африканского союза.

Цель нашей деятельности — построить железную дорогу из Джибути, из Судана в Южную Африку. Эта железная дорога будет проходить по 5-6 странам и будет самым коротким расстоянием, соединяющим Атлантический океан с Тихим — Хади Абубакер Омар, Председатель, Управление по портам и свободным зонам Республики Джибути.

Пассажироперевозки [авиатранспортом — Ред.] растут. Министрами транспорта стран Магриба были подписаны в 2013 году (соглашения — Ред.), и, в частности, речь идет о договоре о координации в отношении оказания технической помощи и ремонта парку летательных аппаратов, который устаревает. Речь идет также о создании новых портовых структур, чтобы связать магрибские порты — Судани Басма, Директор по политическим вопросам, информации и кабинету, Союз арабского Магриба.

Привлечение местных инвесторов

3 важных драйвера бизнес-развития в Африке: необходимо действовать как инвестор, инвестировать в долгосрочные проекты, помогать модернизации системы; разрабатывать сервисы; заключать соглашения с местными инвесторами, разрабатывать бизнес на местном уровне. Это значит, что конструкция подвижного состава для Африки должна разрабатываться в Африке и для Африки — Вожур Мартен, Генеральный директор, TMH International.

Частный капитал должен действовать как инвестор и дополнять деятельность государственных компаний. И мы хотим найти правильный баланс между частными компаниями и государственным сектором — Вожур Мартен, Генеральный директор, TMH International.

Подготовка специалистов

Наш лучший ресурс — это люди. Обучение и создание технического человеческого капитала, который позволит проектам осуществиться, — это очень важный аспект — Абу-Зеид Амани, Комиссар по вопросам инфраструктуры и энергетики, Комиссия Африканского союза.

Устойчивая работа дорожных комплексов в Африке невозможна без локализации, без привлечения местных специалистов. В любой стране необходимо подготовить местные кадры для проектирования, для работы и для осуществления НИОКР — Вожур Мартен, Генеральный директор, TMH International.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС