non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russian Geological Exploration in Africa: Looking to the Past and to the Future
24 October 2019
13:00—14:30
KEY CONCLUSIONS
Soviet and Russian experts made a significant contribution to Africa’s development

Soviet geologists carried out enormous work in the 1960s. More than 100,000 employees were involved in making this continent more accessible, open, and understandable from a geological standpoint, and all African countries remember and greatly appreciate this,” Russian Minister of Natural Resources and Environment Dmitry Kobylkin said. “Russia is a good cook, which allows us to utilize the experience we have accumulated. Russia has made a significant contribution to the development of science and education in Africa — Gabriel Thokuj Deng Amaykway, Minister of Mining of the Republic of South Sudan.

Both of our former ministers studied in the Soviet Union and both said that the Soviet Union had the best education […] And the most interesting thing is that now the information that has been obtained since Soviet times is being used for research — Gabriel Mbaga Obiang Lima, Minister of Mines and Hydrocarbons of the Republic of Equatorial Guinea.

Africa’s natural wealth is of global importance

I think we are now entering a brand-new era, particularly for the minerals that we mine in our region, in Rwanda. This is the so-called technological era. You all know about tantalum and lithium. The production of batteries and accumulators could play a very important role, especially in our era. Every country that wants to be part of this technological revolution must have access to such minerals, and Rwanda can become one of the main suppliers — Francis Gatare, Chief Executive Officer, Rwanda Mines, Petroleum and Gas Board.

The development of Africa’s resources should be for the good of its people

This continent is changing drastically. Of course, social problems and problems related to improving people’s prosperity are at the forefront, and no one in Africa wants just any company to come in and simply mine a particular raw material in order to export it from the continent and leave behind conditional taxes — Dmitry Kobylkin, Minister of Natural Resources and Environment of the Russian Federation.

ISSUES
Lack of sufficient data about resources

The state of geological exploration in Africa is quite diverse: there are countries where the degree of geological exploration is 60%, while there are others with only 10%. So the issue of the degree of geological exploration and prospects for African countries is very important — Sergey Gorkov, General Director, Chairman of the management Board of Rosgeologia».

We have great potential, but it remains unexplored. What has happened in the past? We have always been at a disadvantage because we did not own the data or information. Investors would generally come in and tell us about the quantity and quality of our natural resources and interacted with us from a position of strength. We did not know the situation in our own country — Foday Rado Yokie, Minister of Mines and Mineral Resources of the Republic of Sierra Leone.

SOLUTIONS
Develop comprehensive cooperation

Like the entire African continent, we need to invest in scaling our knowledge and expertise, and Russia, of course, can provide us with these opportunities by sending scientists to work in Africa. Many Rwandan scientists were also trained in Russia, incidentally — Francis Gatare, Chief Executive Officer, Rwanda Mines, Petroleum and Gas Board.

This year, our geological services signed a memorandum to create continuity in the work that has been done. In addition, we are working with other geological institutes and organizations. We are open to cooperation with anyone who is involved in this field and invests in this work — Diamantino Pedro Azevedo, Minister of Mineral Resources and Petroleum of the Republic of Angola.

Our investment climate is very friendly towards you, and we are very serious about working together. We are ready to start investing, if not yesterday, then at least today — Gabriel Thokuj Deng Amaykway, Minister of Mining of the Republic of South Sudan.

Stimulate geological exploration

We need to create the right environment so that development is possible. For example, at the level of the legislative framework, we have guaranteed rights that give companies, especially young companies, greater chances to recoup their investments. If deposits are discovered, they can then be transferred to larger companies — Diamantino Pedro Azevedo, Minister of Mineral Resources and Petroleum of the Republic of Angola.

We want to determine our potential: the quality and quantity of our natural resources. We are talking about new studies — Foday Rado Yokie, Minister of Mines and Mineral Resources of the Republic of Sierra Leone.

Establish your own databases

Our strength is information. Whoever owns information becomes an important person […] I have discussed this with my African colleagues and ministers. We need to create a single data centre for all of Africa, and seismic research will be much easier and cheaper. We will not have to forward our information to London or Houston for processing. Everything will remain in Africa — Gabriel Mbaga Obiang Lima, Minister of Mines and Hydrocarbons of the Republic of Equatorial Guinea.

Digitalization is the trend of the times. It’s what we need to work on — Sergey Gorkov, General Director, Chairman of the management Board of Rosgeologia».

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Российская геология в Африке: наследие и взгляд в будущее
24 Октября 2019
13:00—14:30
Ключевые выводы
Советские и российские специалисты внесли значительный вклад в развитие Африки

Огромную работу в 1960-х годах проделали советские геологи, более 100 тысяч сотрудников участвовали в том, чтобы сделать этот континент более доступным, более открытым, понятным с точки зрения геологии, и это помнят все африканские страны, и это сильно ценят — Кобылкин Дмитрий, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Россия — хороший повар, который позволяет нам пользоваться накопленным опытом. Россия внесла значительный вклад в развитие науки и образования в Африке — Амайквай Габриэль Токудж Дэнг, Министр горнодобывающей промышленности Республики Южный Судан.

Оба наших бывших министра учились в Советском Союзе и оба сказали, что самое лучшее образование было в Советском Союзе. <...> И самое интересное, что сейчас для исследований используется информация, полученная еще с советских времен — Обиан Лима Габриэль Мбага, Министр горнодобывающей промышленности и углеводородных ресурсов Республики Экваториальная Гвинея.

Природные богатства Африки имеют общемировое значение

Я думаю, мы сейчас вступаем в совершенно новую эпоху, особенно для полезных ископаемых, которые мы добываем в нашем регионе, в Руанде. Это так называемая технологическая эпоха, вы все знаете про тантал, про литий, производство батареек и аккумуляторов может сыграть очень важную роль, особенно в нашу эпоху. Каждая страна, которая хочет быть частью этой технологической революции, должна получить доступ к подобным полезным ископаемым, а Руанда может стать одним из основных поставщиков — Гатаре Франсис, Главный исполнительный директор, Rwanda Mines, Petroleum and Gas Board.

Освоение ресурсов Африки должно работать на благо ее народа

Этот континент очень сильно меняется. На первый план, безусловно, выходят проблемы социальные, проблемы, связанные с тем, чтобы благосостояние людей росло, и никто в Африке не хочет, чтобы просто какие-либо компании выходили и вели простую добычу того или иного сырья для того, чтобы вывозить его с континента и оставлять условные налоги — Кобылкин Дмитрий, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Проблемы
Отсутствие достаточных данных о ресурсах

Геологическая изученность Африки достаточно разноплановая: есть страны, где геологическая изученность составляет 60%, а есть, где всего 10%. Поэтому вопрос изученности и перспектив для африканских стран очень важен — Горьков Сергей, Генеральный директор, Председатель Правления акционерного общества «Росгеология».

Потенциал у нас большой, но он остается неизученным. Что происходило в прошлом? Мы всегда находились в невыгодном положении, потому что нам не принадлежали данные, информация. Инвесторы, как правило, приходили и говорили нам о количестве и о качестве природных ресурсов и общались с нами с позиции силы. Мы не знали ситуацию в собственной стране — Иоки Фодай Радо, Министр горнодобывающей промышленности и минеральных ресурсов Республики Сьерра-Леоне.

Решения
Развитие всестороннего сотрудничества

Как и весь африканский континент, мы должны инвестировать в масштабирование наших знаний, нашей экспертизы, и Россия, безусловно, может нам предоставить эти возможности, направив ученых для работы в Африку. Многие руандийские ученые, кстати, тоже прошли подготовку в России — Гатаре Франсис, Главный исполнительный директор, Rwanda Mines, Petroleum and Gas Board.

В этом году между нашими геологическими службами был подписан меморандум, чтобы создать преемственность проделанной работы, кроме того, мы работаем с другими геологическими институтами и организациями. Мы открыты к сотрудничеству с теми, кто занимается данной сферой и инвестирует в эту работу — Азеведу Диамантино Педро, Министр полезных ископаемых и нефти Республики Ангола.

Наш инвестиционный климат очень дружелюбный по отношению к вам, и мы очень серьезно относимся к совместной работе. Мы готовы заняться инвестициями, если не вчера, то хотя бы сегодня — Амайквай Габриэль Токудж Дэнг, Министр горнодобывающей промышленности Республики Южный Судан.

Стимулирование геологоразведки

Надо создать правильную среду для того, чтобы развитие было возможным. Например, мы на уровне законодательной базы гарантировали права, которые — особенно молодым компаниям — дали большие шансы для того, чтобы получить свои инвестиции. В случае обнаружения месторождений можно будет их потом передать более крупным компаниям — Азеведу Диамантино Педро, Министр полезных ископаемых и нефти Республики Ангола.

Мы хотим определить наш потенциал: в каком качестве и количестве у нас находятся природные ресурсы. Мы говорим про новые исследования — Иоки Фодай Радо, Министр горнодобывающей промышленности и минеральных ресурсов Республики Сьерра-Леоне.

Формирование собственных баз данных

Наша сила в информации. Кто владеет информацией, становится важным человеком <...> Я обсуждал это с африканскими коллегами, министрами, нам нужно создать единый data-центр на всю Африку, и сейсмические исследования будет делать значительно проще и дешевле. Нам не надо будет пересылать нашу информацию для обработки в Лондон, Хьюстон, все останется в Африке — Обиан Лима Габриэль Мбага, Министр горнодобывающей промышленности и углеводородных ресурсов Республики Экваториальная Гвинея.

Цифровизация — это веяние времени, то, чем надо заниматься — Горьков Сергей, Генеральный директор, Председатель Правления акционерного общества «Росгеология».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС