non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
A Safe Africa
24 October 2019
11:00—12:30
KEY CONCLUSIONS
Ensuring safety is a key condition for Africa’s development

The challenge is to avoid difficult situations involving both hostage-taking and various types of crime. All of this has an impact on the sustainable development of the African continent — Alexey Ivanov, Head of External Economic Activity and Military-Technical Cooperation Direction, Russian Technologies State Corporation.

There will be no development without security. Without peace and stability, it is difficult to achieve economic development goals — Smail Chergui, Commissioner for Peace and Security, African Union Commission (AUC).

Russia supports the efforts of African countries to combat terrorism and crime

Russia has supported and will continue to support Africa's efforts to eliminate crises and reduce terrorism and crime — Andrey Kryukov, Deputy Head, Analytics and Forward Planning Department, Rosoboronexport.

Russia's aid to peacekeeping is very important at both the government and local levels — Samba Mony, Vice Governor of Tanganyika Province of the Democratic Republic of the Congo.

ISSUES
High levels of terrorism and crime on the continent

Half of the world's top 20 countries most vulnerable to terrorist attacks are African countries. The most significant threats: fusion of terrorism and organized crime; possible control of Africa's strategic resources – such as uranium, gold, diamonds, and oil – by criminal and terrorist groups; obstruction of peacekeeping missions in Africa; high mobility of criminal groups, driven by borders transparency; and uncontrolled movement and proliferation of weapons and agents in the region that must be government controlled, i.e. drones, cyber weapons, and man-portable air defence systems — Andrey Kryukov, Deputy Head, Analytics and Forward Planning Department, Rosoboronexport.

Border security of African countries is driven by poor infrastructure, lack of connectivity, long and porous borders, lack transport units and poor training — Igor Polyansky, Head of the Development Group, Stilsoft Group.

New threats

New phenomena have created new opportunities for criminal groups. The first threat is cybercrime. Along with regular processes, there is a cyber invasion. The second area is Internet intelligence. Social networks are used to coordinate criminal activities. There are new threats from robotic systems. They can be terrestrial, underwater, surface and aerial. One of the most common and dangerous groups is small and ultra-small aerial robotic systems – this is what we call drones. The tactics of drones has also changed towards swarming — Andrey Novikov, Deputy General Director for Science and Production, Concern Avtomatika.

Recently, the threat posed by unmanned aerial vehicles has become significant — Alexey Ivanov, Head of External Economic Activity and Military-Technical Cooperation Direction, Russian Technologies State Corporation.

SOLUTIONS
Building a comprehensive security system

Reducing the threat level is possible through creating a security architecture. Technical measures can have an immediate effect. The security architecture can consist of three main components. It is about ensuring security in cities and megacities and taking major highways under control. Blocking borders to prevent illegal movement of criminal groups. Creating a barrier for smuggling weapons, explosives and drugs — Andrey Kryukov, Deputy Head, Analytics and Forward Planning Department, Rosoboronexport.

We need to take into account a large number of factors, including the environmental crisis, demography, and problems that exist in the social environment. Safety is not only a technological solution for problems. If you want to work effectively, you need to act very quickly. It is also the ability to adapt to constantly changing conditions. It is changing tactics constantly and developing the effective strategy on the spot — Didier Le Bret, Senior Partner, ESL & Network Holding SA.

Applying cutting-edge equipment and technology

(We offer) three types of inspection and security screening complexes. The stationary complex provides scanning of all kinds of motor transport; the railway complex allows to scan trains on the speed of up to 70 km/hour; a the main benefit of the mobile complex is that it can be relocated to any place, using public general roads — Anton Kondrashev, Head, Foreign Economic Relations Department, Scantronic Systems.

We are talking about technologies that allow drones to scan the earth's surface. (They) can be used for specific military purposes and for making specific decisions — Pavel Kalyakin, Executive Director, LANIT Integration.

We cannot run things without modern digital solutions. We have not missed a single area of urban management and have automated or digitized them all. This has played a big role in terms of security — Oleg Shutenko, Deputy Head of Department External Economic and International Relations, Moscow City Government.

Joining forces to fight crime at the international level

Cooperation on security at the international level allows us to combat. It also helps us identify opportunities to stop the spread of crime and prevent carrying firearms across borders — H.E. Alain Guillaume Bunyoni, Minister of Public Security and Disaster Management of the Republic of Burundi.

The fight against terrorism is a shared responsibility that requires coordination not only at the regional but also at the international level. Without joint efforts, it is impossible to achieve real results — Basma Soudani, Director of Political Affairs, Information and Cabinet, Arab Maghreb Union.

It is very important to ensure global security. There are international mechanisms, collective initiatives to develop solutions for a number of security issues, and a common system of joint efforts based on the development of cooperation in this field — Norman Wokoma, Minister Plenipotentiary for Political Affairs, Embassy of the Federal Republic of Nigeria in the Russian Federation.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Безопасная Африка
24 Октября 2019
11:00—12:30
Ключевые выводы
Обеспечение безопасности — ключевое условие развития Африки

Задача — избежать непростых ситуаций, связанных и с захватом заложников, и с различными видами преступности. Все это влияет на стабильное развитие африканского континента — Иванов Алексей, Руководитель направления внешнеэкономической деятельности и военно-технического сотрудничества, Государственная корпорация «Ростех».

Не будет никакого развития без обеспечения безопасности. Без мира и стабильности трудно достичь экономических целей развития — Шерли Смаил , посол Алжира в России.

Россия поддерживает усилия африканских стран по борьбе с терроризмом и преступностью

Россия поддерживала и будет поддерживать усилия Африки по ликвидации кризисов, снижению уровня терроризма и преступности — Крюков Андрей, Заместитель начальника управления анализа и перспективного планирования, АО «Рособоронэкспорт».

Помощь России в сфере поддержания мира очень важна как на уровне правительства, так и на уровне самоуправления — Мони Самба, Вице-губернатор провинции Танганьика Демократической Республики Конго.

Проблемы
Высокий уровень терроризма и преступности на континенте

В первой двадцатке стран мира, наиболее подверженных террористическим атакам, половина — африканские государства. Наиболее значимые угрозы: сращивание терроризма и организованной преступности; возможный контроль преступными группировками и террористическими группами стратегических запасов Африки — это уран, золото, алмазы, нефть; препятствование работе отрядов миротворческих миссий в Африке; высокая мобильность преступных групп, и это связано с прозрачностью границ; неконтролируемое перемещение и распространение в регионе оружия, а также средств, которые должны находиться под контролем государства — это дроны, кибероружие, переносные зенитно-ракетные комплексы — Крюков Андрей, Заместитель начальника управления анализа и перспективного планирования, АО «Рособоронэкспорт».

Особенностями африканских стран в плане организации безопасности государственных границ являются неразвитая инфраструктура, отсутствие связи, протяженные проницаемые границы, нехватка технических средств транспорта, слабая профессиональная подготовка — Полянский Игорь, Руководитель группы развития, Группа компаний «Стилсофт».

Появление новых видов угроз

Новые явления дали новые возможности преступным группам. Первая угроза — киберпреступность. Наряду с процессами штатными происходит кибервторжение. Второе направление — это интернет-разведка. Для осуществления координации преступных действий используются социальные сети. Новые угрозы от робототехнических комплексов. Они могут быть наземными, подводными, надводными и летающими. Одна из наиболее распространенных и опасных групп — летающие робототехнические комплексы малого и сверхмалого размера, то, что мы называем дронами. Изменилась и тактика применения дронов. Теперь это образование роев и стай — Новиков Андрей, Заместитель генерального директора по науке и производству, АО «Концерн «Автоматика».

В последнее время серьезное значение приобрела угроза со стороны беспилотных летательных аппаратов — Иванов Алексей, Руководитель направления внешнеэкономической деятельности и военно-технического сотрудничества, Государственная корпорация «Ростех».

Решения
Построение комплексной системы безопасности

Снижение уровня угроз возможно при создании архитектуры безопасности. Технические меры могут дать эффект немедленно. Архитектура безопасности может складываться из трех основных составляющих. Это обеспечение безопасности в городах и мегаполисах, взятие под контроль основных магистралей. Блокирование границ для незаконных перемещений преступных групп. Создание заслона для контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотиков — Крюков Андрей, Заместитель начальника управления анализа и перспективного планирования, АО «Рособоронэкспорт».

Нам нужно учитывать большое количество факторов, в том числе это кризис окружающей среды, демографию, проблемы, которые существуют в социальной среде. Безопасность — это не только технологическое решение проблемы. Если вы хотите работать эффективно, то действовать надо очень быстро. Также это умение адаптироваться в постоянно меняющихся условиях. Это постоянное изменение тактики и разработка той стратегии на месте, которая будет эффективной — Ле Брет Дидье, Старший партнер, ESL & Network Holding SA.

Применение новейшей техники и технологий

«(Мы предлагаем) три направления инспекционно-досмотровых комплексов. Стационарный комплекс обеспечивает сканирование всех видов автомобильного транспорта; железнодорожный комплекс позволяет сканировать поезда на скорости до 70 км/час; мобильный комплекс хорош тем, что может быть передислоцирован в любое место, используя дороги общего пользования — Кондрашёв Антон, Руководитель департамента внешнеэкономических связей, ООО «Скантроник Системс».

Мы говорим о технологиях, которые позволяют с помощью беспилотников осуществлять сканирование поверхности земли. (Их) можно использовать для фокусных военных применений, принимать непосредственные решения — Калякин Павел, Исполнительный директор, ЛАНИТ-Интеграция.

Невозможно управлять без применения современных цифровых решений. Мы не упустили ни одной сферы городского управления, которую мы не автоматизировали и не оцифровали. Это сыграло большую роль с точки зрения обеспечения безопасности — Шутенко Олег, Заместитель руководителя департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы.

Объединение усилий по борьбе с преступностью на международном уровне

Сотрудничество на международном уровне в части вопросов безопасности позволяет нам бороться и определять возможность остановить распространение преступности, предотвратить передвижение стрелкового оружия через границы — Его Превосходительство Буньони Ален Гийом, Министр общественной безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Бурунди.

Борьба с терроризмом — совместная ответственность, которая требует координации на уровне не только региона, но и на уровне международном. Здесь без объединенных усилий невозможно добиться реальных результатов — Судани Басма, Директор по политическим вопросам, информации и кабинету, Союз арабского Магриба.

Очень важно обеспечить глобальную безопасность. Есть международные механизмы, коллективные инициативы решения целого ряда вопросов безопасности, единая система совместных усилий, основанных на развитии взаимодействия в этой сфере — Вокома Норман, Полномочный министр по политическим вопросам, Посольство Федеративной Республики Нигерия в Российской Федерации.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС