нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
24.09.2018

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы

В исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC) приведены данные по тенденциям развития мирового и российского рынков развлечений и СМИ, ожидаемым темпам их роста, а также мнения ведущих отечественных экспертов в данной области. Так, объём мирового рынка развлечений и СМИ к концу 2022 года достигнет $2,4 трлн против $1,9 трлн по итогам 2017 года. В ближайшие пять лет совокупный среднегодовой темп роста сегментов развлечений и СМИ составит 4,4%, при этом в России он будет выше — 8,8%. В 2018 году объём российского рынка развлечений и СМИ достигнет $24 млрд, а в пятилетней перспективе превысит $33 млрд.

PwC выделил основные тренды индустрии развлечений: победа мобильной рекламы, массовая персонализация, взлёт сферы виртуальной реальности и киберспорта. В докладе отмечены основные факторы формирования новой экосистемы в сфере развлечений и СМИ, которыми выступают предпочтение потребителями мобильных устройств стационарным, нацеленность производителей на персонализацию продуктов и установление прямого доступа к конечному потребителю.

Аналитики PwC отметили, что 2018 год станет первым годом, когда глобальная выручка от интернет-рекламы на мобильных устройствах превысит выручку от традиционной интернет-рекламы, при этом российский рынок интернет-рекламы уже сегодня является крупнейшим среди стран Центральной и Восточной Европы. Всё более востребованными становятся технологии, позволяющие анализировать и персонализировать товары и услуги, а современные потребители отказываются от шаблонных продуктов.

Также PwC указывает на то, что технологии виртуальной реальности выходят в лидеры по темпам роста, как в России, так и в мире (ежегодный рост составит 51,3% и 40,4% соответственно), хотя и при совсем незначительной пока доле этой технологии в общем объёме российского рынка развлечений. Вторую позицию по среднегодовому темпу роста в России удерживает киберспорт, который получает основную часть выручки за счёт доходов от спонсорства и имеет тенденцию абсолютного роста.



Аналитика на тему