non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
03.10.2018
2018 Global Human Capital Trends: The Rise of the Social Enterprise

The 2018 Deloitte Global Human Capital Trends report highlights the fact that growing concerns, such as automation, aging workforce, increasing demand for new skills, and labor shortage, present a challenge to business leaders. Each area of focus requires strong collaboration amongst top executives if they want to raise the social role of their companies. The report is based on a global survey of more than 11,000 business and HR leaders, as well as interviews with executives from some of today’s leading organizations.

Among the many factors contributing to the rise of the «social enterprise», Deloitte experts see three powerful macroforces driving the urgency of this change. First, the power of the individual is growing, with millennials (people who were born from late 80s to early 90s when the era of globalization, industrialization, and digital transformation had already begun) coming to the forefront of business. Second, businesses are being expected to fill a widening leadership vacuum in society. Third, technological change is having unforeseen impacts on society even as it creates massive opportunities to achieve sustainable, inclusive growth.

To create an integrated view of the social enterprise, Deloitte experts identify and explore 10 human capital trends:

  • THE SYMPHONIC C-SUITE: TEAMS LEADING TEAMS Behaving as a social enterprise demands cross-functional vision from C-suite leaders. Top executives must play together as a team while also leading their own functional teams.
  • THE WORKFORCE ECOSYSTEM: MANAGING BEYOND THE ENTERPRISE Business leaders must manage relationships with workforce segments beyond the enterprise.
  • NEW REWARDS: PERSONALIZED, AGILE, AND HOLISTIC Organizations must satisfy employees’ need for more personalized, agile, and holistic rewards.
  • FROM CAREERS TO EXPERIENCES: NEW PATHWAYS Instead of a steady progression along a job-based pathway, leading organizations are shifting towards a model that empowers individuals to acquire valuable experiences and explore new roles.
  • THE LONGEVITY DIVIDEND: WORK IN AN ERA OF 100-YEAR LIVES As the share of older employees in the workforce is growing, businesses are adapting to the situation by developing appropriate practices and policies.
  • CITIZENSHIP AND SOCIAL IMPACT: SOCIETY HOLDS THE MIRROR An organization’s track record of corporate citizenship and social impact now has a direct bearing on its core identity and strategy.
  • WELL-BEING: A STRATEGY AND A RESPONSIBILITY Organizations must develop a wide range of programs for physical, mental, financial, and spiritual health of their employees.
  • AI, ROBOTICS, AND AUTOMATION: PUT HUMANS IN THE LOOP Businesses must reconstruct work, retrain people, and rearrange the organization to confront the influx of AI, robotics, and automation into the workplace.
  • THE HYPER-CONNECTED WORKPLACE: WILL PRODUCTIVITY REIGN? As communication tools migrate from personal life to workplace, interaction and collaboration between employees via work-based social media are growing stronger.
  • PEOPLE DATA: HOW FAR IS TOO FAR? Corporate policies for data protection and personal data use are becoming a matter of paramount importance.

Deloitte experts emphasize that in our era human capital is inextricably tied to social capital. This reality demands a fundamental pivot in how organizations do business today — and how they prepare for the human capital challenges of the future.

This publication has been posted in the Roscongress Information and Analytical System on the recommendation of the Roscongress Foundation expert community.

Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
03.10.2018

Мировые тенденции развития человеческого капитала — 2018: рост числа социально ответственных предприятий

В отчёте Deloitte, посвящённом анализу международных тенденций в сфере человеческого капитала в 2018 году, подчёркивается, что обеспокоенность проблемами автоматизации, старения рабочей силы, роста потребностей в навыках нового типа и дефицита на рынках труда ставит перед современными компаниями неотложную задачу по объединению усилий высшего руководства с целью повышения социальной роли бизнеса. Доклад подготовлен на основе результатов проведённого глобального опроса более 11 000 профессионалов в ведении бизнеса и рекрутинге, а также интервью с руководителями некоторых современных компаний — лидеров рынка.

Среди многих факторов, способствующих росту корпоративной социальной ответственности, выделяются три мощных макроэкономических драйвера. Во-первых, это усиливающаяся роль индивида, чему способствует выход на лидирующие позиции в бизнесе представителей поколения миллениалов — людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов уже в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Во-вторых, ожидается, что бизнес будет всё более активно брать на себя роль лидера в обществе. И, наконец, непредсказуемое воздействие на общество оказывают технологические изменения, даже при том, что они создают огромные возможности для достижения устойчивого всеобъемлющего роста мировой экономики.

Для того чтобы создать единое понимание социально ответственной перед работниками и ориентированной компании, Deloitte представляет и подробно раскрывает в своём исследовании 10 современных тенденций в области развития человеческого капитала:

  • кросс-функциональное видение топ-менеджеров, их способность управлять своими функциональными группами одновременно с учётом интересов других топ-менеджеров (The symphonic C-suite);
  • выстраивание отношений с работниками за пределами организаций (The workforce ecosystem);
  • удовлетворение потребности работников в новой, более персонализированной, быстро реагирующей и целостной системе вознаграждений (New rewards);
  • придание большей значимости приобретению ценного опыта и опробованию новых ролей работниками по сравнению с их продвижением по карьерной лестнице (From careers to experiences);
  • адаптация к увеличению доли возрастного населения в общем числе работающих людей и разработка соответствующих инструментов регулирования (The longevity dividend);
  • наличие корпоративной социальной ответственности и влияния на общество, которые в большинстве случаев непосредственно отражаются в стратегиях компаний (Citizenship and social impact);
  • развитие программ комплексного благополучия сотрудников, их физического, умственного, финансового и духовного здоровья (Well-being);
  • реконструкция рабочих процессов, переобучение работников и реорганизация компаний с целью сохранения позиций человеческого труда перед наступающими искусственным интеллектом, роботами и автоматизацией (AI, robotics and automation);
  • усиление тесной социальной взаимосвязи сотрудников через использование существующих социальных медиа (Hyper connected workplace);
  • придание исключительной важности корпоративным политикам использования и защиты персональных данных работников компаний (People data).


Как подчёркивают эксперты Deloitte, в нашу эру человеческий капитал неразрывно связан с социальным капиталом, и сегодняшняя реальность требует чёткого основополагающего понимания того, как компании должны вести бизнес и как они должны реагировать на вызовы в области человеческого капитала в будущем.

Данная публикация размещена в Информационно-аналитической системе Росконгресс по рекомендации экспертного сообщества Фонда Росконгресс.


Аналитика на тему