Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Expert opinion
31.05.2018
The Vacuum Approach. Hyperloop to be tested soon
Dirk Ahlborn, CEO of Hyperloop Transportation Technologies, shares the latest news on plans to create an alternative to air transport.

What scientific discoveries, technologies, and materials are required to build the Hyperloop?

Most of the technical solutions needed to make our project possible already exist and are operating in numerous devices. Advancements in the last decades in vacuum, battery, and solar technology allow us to build a unique transportation system that makes economic sense today. We at Hyperloop understand very well that for every issue, there are several solutions. Our aim is to choose the best solutions and bring them together in one product.

HyperloopTT system front view


What options for laying down railway tracks will be available to countries that want to implement the project?

The requirements for Hyperloop are similar to those of high-speed rail projects. For example, you can build trenches or underground tunnels. But there is another, more efficient option: mounting tracks on pylons. This allows the system to use solar and wind energy, which cuts the costs of maintaining the equipment and allows us to reduce ticket prices. This approach is also very environmentally friendly. The Hyperloop can be built close to existing transport routes, for example, along an existing motorway or railway line.

How soon will your project pay off, and how affordable will vacuum train tickets be?

All of our feasibility studies so far show that our Hyperloop system has an ROI of 8–12 years. That figure is not precise because the final design specifications will depend on where the tubes are laid and on other factors linked to the location of construction work. When we were in the planning stages, we initially put price restrictions on tickets, at a level that was in line with existing transport tariffs (for example, bus tickets). As a result, we are creating a project that will offer good profitability with relatively affordable ticket prices. And, importantly, this will happen without any subsidies, which governments use to support many transport systems that are less than fully effective.

How do you intend to combine freight and passenger traffic in this project? To what extent is this solution economically justified?

Freight is an important part of our business model. However, you need to think about people first. Human safety is the most important aspect and needs to be considered from the very beginning. Freight can be sent using Hyperloop technology in between passenger capsules or at night.

How dangerous will it be to use the Hyperloop, considering the high speed of travel and the vacuum in the tubes? Will the passenger capsule be reliable enough for travel under these conditions?

Hyperloop is approximately 10 times safer than flying, since it has 10 times fewer failure points than an aircraft. Munich Re, one of the world’s largest reinsurers, has already declared our system not only feasible, but insurable. So, aside from the obvious reasons, passenger safety is also important for us because otherwise the system will not be able to meet the insurance and regulatory requirements established by law.

In order to warn us of possible accidents, we have, for example, developed a new super-durable composite material, Vibranium. This can independently send signals to technical staff about any problems that may arise in the train. Using a smart composite will give us the opportunity to eliminate possible defects at the earliest stages, which should protect passengers from danger very effectively.

HyperloopTT Station


Are Russian companies and experts capable of creating a Hyperloop system in Russia, in your view?

Absolutely! We have already studied the possibility of building a Hyperloop in Russia. And we have a number of talented Russian engineers currently working in our team. We are very satisfied with their skill sets and we would like to work with Russian experts more closely in future.

How will these trains develop? What is the outlook for them in Russia?

The key problem for modern railway and underground systems is that they cannot make a significant profit for their owners. They rely entirely on government subsidies. But we should be using tax money to provide more important things for society, like education or healthcare, for example. Transport issues, in our opinion, should be addressed through the kind of innovative projects that ensure highspeed travel and good profitability, and an excellent level of passenger safety. Many politicians in different countries already understand all the strengths of this approach. We look forward to working with the Russian authorities to build a Hyperloop in your country.

Journey from Petersburg to Moscow (680 km)

Source: SPIEF-2018 Official Magazine


Analytics on the topic

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
интервью
21.05.2018
Метод пустоты. Вакуумный поезд скоро начнут тестировать
Последние новости проекта по созданию альтернативы авиатранспорту рассказал CEO Hyperloop Transportation Technologies Дирк Алборн.

Какие научные открытия, технологии и материалы нужны, чтобы Hyperloop заработал?

Большинство технических решений, позволяющих реализовать наш проект, уже существуют и работают во множестве устройств. Именно успехи последнего десятилетия в области вакуумных, аккумуляторных и солнечных технологий позволяют нам создать уникальную транспортную систему, реализация которой имеет сегодня экономический смысл. Мы в Hyperloop хорошо понимаем, что для каждой технической задачи есть несколько вариантов решений. Наша цель – выбрать из них лучшее и объединить в одном продукте.

HyperloopTT system front view


Какие варианты прокладки путей будут у стран, которые решатся на реализацию проекта?

Требования для Hyperloop аналогичны условиям, необходимым для строительства других высокоскоростных железных дорог. Например, вы можете прорыть для него траншеи или туннели под землей. Но есть и другой, более рациональный вариант, когда пути находятся на пилонах. Такое расположение позволяет системе пользоваться энергией солнца и ветра, что снижает затраты на обслуживание техники и позволяет снизить стоимость билетов. К тому же это очень экологичное решение. Hyperloop можно будет удобно расположить вблизи уже существующих транспортных путей, например, вдоль действующих шоссе или железных дорог.

Насколько быстро ваш проект будет окупаться и насколько доступными будут билеты на вакуумный поезд?

Все наши технико-экономические расчеты показывают, что инвестиции окупятся за 8–12 лет. Такой диапазон связан с тем, что окончательные характеристики проектов будут зависеть от места прокладки труб и других факторов, связанных с локацией строительства. В своих разработках мы изначально закладывали ценовые ограничения на билеты, величина которых подбиралась в соответствии с существующими транспортными тарифами (например на автобусы). В итоге мы создаем проект, который будет обладать хорошей рентабельностью при относительно доступных ценах на билеты. И заметьте, что это произойдет без каких-либо дотаций, с помощью которых государства поддерживают многие не вполне эффективные транспортные системы.

Как вы хотите объединить грузовые и пассажирские перевозки в этом проекте? Насколько это решение экономически оправдано?

Грузоперевозки – важная часть нашей бизнес-модели. Но сначала нам нужно подумать о людях. Их безопасность – главный аспект, который нам необходимо учитывать с самого начала. Грузы по технологии Hyperloop будут доставляться в перерывах между пассажирскими капсулами либо ночью.

Насколько рискованно будет пользоваться Hyperloop, учитывая высокую скорость движения и наличие вакуума в трубах? Достаточно ли надежна пассажирская капсула для движения в таких условиях?

Hyperloop примерно в 10 раз безопаснее, чем самолет, поскольку имеет в 10 раз меньше точек, в которых может произойти отказ техники. Одна из крупнейших страховых компаний Munich Re Group уже объявила нашу систему не только осуществимой на практике, но и подлежащей страхованию. Таким образом, безопасность пассажиров, если опустить очевидные причины, важна для нас еще и потому, что иначе система не сможет пройти через страховые и регламентирующие требования, установленные законодательством.

Для предупреждения аварий мы придумали, например, новый суперпрочный композитный материал Vibranium, который самостоятельно сигнализирует техническому персоналу Hyperloop о возникновении проблем с корпусом поезда. Использование «умного» композита даст нам возможность устранять возможные дефекты на самых ранних стадиях их возникновения, что должно будет значительно обезопасить перемещение пассажиров вакуумного поезда.

HyperloopTT Station


Как вы думаете, российские компании и специалисты обладают достаточными возможностями для создания системы Hyperloop в нашей стране?

Безусловно! Мы уже прорабатывали возможность строительства Hyperloop в России. К тому же в нашей команде сейчас работают несколько талантливых российских инженеров. Мы очень довольны их профессиональной подготовкой и хотели бы более плотно работать с российскими специалистами в будущем.

Как будут развиваться эти поезда? Какие перспективы у них в России?

Первоочередная проблема современных железных дорог и метрополитена в том, что они не могут приносить своим владельцам заметной прибыли, а то и вовсе полностью полагаются на государственные субсидии. Но налоговые деньги целесообразно тратить на гораздо более значимые для общества вещи, например, такие как образование или медицина. Транспортную же проблему, на наш взгляд, стоит решать за счет таких инновационных проектов, которые дают высокую скорость передвижения при хорошей прибыльности и отличном уровне безопасности пассажиров. Многие политики в разных странах уже понимают все сильные стороны этого пути. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с российскими властями для построения Hyperloop в вашей стране.

Путешествие из Петербурга в Москву (680)



Источник: Официальный журнал ПМЭФ-2018



Аналитика на тему