non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
23.01.2018
Harnessing the Fourth Industrial Revolution for Life on Land

Technological development in our days has reached unprecedented scale and speed. Just one of today’s standard tablet devices possesses the equivalent processing power of over 5,000 desktop computers from the mid-1980s. Storing 1GB of data in 1997 would have cost more than $10,000 a year; today it costs approximately $0.03. Unprecedented progress has been made in other areas of science and technology. The World Economic Forum has termed this period and its consequences on society as the Fourth Industrial Revolution.

The economic activity of a man, which began to grow fast the mid-20th century, had a significant impact on the environment. Deforestation, air pollution, extinction of various animal species, as well as other negative processes still continue. Moreover, due to the sharp increase in the world population and growth of consuming capacity, the trends mentioned above only accelerated. For example, the loss of tree cover — in the area about the size of New Zealand — in 2016 was 51% higher than in 2015.

The Fourth Industrial Revolution is not only transforming social networks, scientific research and whole industries, it is also radically reshaping biological and material science innovations. There are technologies that can meet needs of the population, reducing, at the same time, the burden on the environment. As a result, new opportunities appear to solve environmental problems.

The main purpose of this Report is to demonstrate the potential of the Fourth Industrial Revolution and, thereby, to stimulate further development in this field in order to protect the environment.

Analytics on the topic

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
исследование
23.01.2018
Использование четвертой промышленной революции для жизни на земле

Технологическое развитие в наши дни достигло невиданных ранее масштабов и скоростей. Так, вычислительная мощность одного планшета в наше время превышает мощность 5 000 настольных компьютеров из середины 1980-х. Хранение Гб информации в 1997 году стоило более 10 тыс. дол. в год, в то время, как сейчас – приблизительно 0,03 дол. Беспрецедентный прогресс был достигнут и в других областях науки и технологий. В рамках Международного Экономического Форума этот рост и его последствия на общество принято именовать Четвертой Индустриальной Революцией.

Экономическая активность человека, резкий рост которой начался в середине 20-го века, оказала существенное влияние на окружающую среду. Вырубка лесов, загрязнение атмосферы, вымирание различных видов животных, а также другие негативные процессы продолжаются и сегодня. Более того, в связи с резким увеличением населения планеты и ростом потребительской способности тенденции, указанные выше, только ускорились. Так, например, в 2016 году количество вырубленных лесов увеличилось на 51% в сравнении с 2015 годом, а площадь вырубки стала эквивалентной размеру Новой Зеландии.

Четвертая промышленная революция трансформирует не только социальное взаимодействие, научные исследования и всю промышленность, но она, также, радикальным образом меняет биологические и материально-научные инновации. Появляются технологии, способные удовлетворять потребности населения, снижая, при этом, нагрузку на окружающую среду. Как следствие, появляются новые возможности по решению экологических проблем.

Основной целью представленного отчета является демонстрация потенциала четвертой промышленной революции и, тем самым, стимулирование к дальнейшему развитию в данной сфере в целях, направленных на защиту окружающей среды.


Аналитика на тему