Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
01.06.2019
The post-digital era is upon us. Are you ready for what’s next?
Companies are taking their first steps in a new post-digital world. It’s a world where products, services, and even people’s surroundings are customized, and where businesses cater to the individual in every aspect of their lives, shaping the very realities they live in. But as we move collectively into the post-digital era, these capabilities and advantages are now available to every organization. Digital itself is no longer differentiating. This publication by the consulting company Accenture seeks to find an answer to the question of how leaders are going to set themselves apart at a time when every business is heavily investing in digital technologies.

According to the results of a survey of 6,672 business and IT executives carried out by Accenture in 2019, 45 percent of the respondents report the pace of innovation in their organizations has significantly accelerated over the past three years due to emerging technologies. The authors of the publication observe that besides companies, individuals are also adopting new technology both quickly and completely, and whether they’re customers, employees, or even threat actors, they are beginning to outpace enterprises in their digital transformations. They are more knowledgeable about technology itself and how companies use it, and are becoming selective and demanding of what they adopt, challenging companies to work with them or adapt to them in different ways.

As companies move to meet these goals, they must also accept a new level of responsibility. As businesses use technologies to reach further into people’s lives, shaping the very fabric of reality, they must address the privacy, safety, ethics, and governance questions that come along with that level of access.

This publication highlights five emerging trends that will shape businesses over the next three years. The trends are:
  • growing relevance of distributed ledger technology, artificial intelligence, extended reality, and quantum computing;
  • increasing customization for every consumer;
  • new workforces with better skillsets and constantly growing capabilities made possible through technology;
  • rising importance of security as leading businesses rely on interconnectedness to collaborate with entire ecosystems in order to deliver best-in-class products, services, and experiences;
  • necessity of meeting consumers’ needs as quickly as possible.
In conclusion, the authors review a three-year set of technology trends (2017 to 2019) to show how the trends evolved over time.

Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
01.06.2019

Эра пост-цифровых технологий уже наступила. А Вы готовы к будущему?

Компании делают свои первые шаги в новом пост-цифровом мире. В мире, в котором продукты, услуги и даже окружение людей настроены индивидуально, и где предприятия ориентируются на каждого человека в каждом аспекте его жизни, формируя саму реальность, в которой он живёт. Но по мере того, как все коллективно переходят в пост-цифровую эпоху, эти возможности и преимущества теперь доступны для каждой организации, и цифровизация сама по себе уже не является дифференцирующим фактором. На вопрос о том, чем же лидеры будут отличаться от прочих компаний в ситуации, когда каждый бизнес активно инвестирует в цифровые технологии, попробовали ответить эксперты консалтинговой компании Accenture.

Согласно опросу, проведенному Accenture в 2019 году среди 6672 руководителей компаний и ИТ-специалистов, 45% респондентов сообщили, что темпы инноваций в их организации значительно ускорились за последние три года, благодаря появлению новых технологий. Авторы доклада отмечают, что помимо компаний сами люди очень быстро внедряют новые технологии, и, независимо от того, являются ли они клиентами, сотрудниками или даже участниками угроз, они начинают опережать предприятия в своих цифровых преобразованиях. Они лучше осведомлены о самой технологии и о том, как её используют компании, становятся избирательными в том, что им предлагают, заставляя компании работать с ними и приспосабливаться к ним по-разному.

По мере достижения своих целей компании также должны принять новый уровень ответственности. Поскольку компании используют технологии для дальнейшего проникновения в жизнь людей, формируя саму реальность, они обязаны решать вопросы конфиденциальности, безопасности, этики и управления, которые сопровождают такой уровень доступа.

Эксперты Accenture представляют пять новых тенденций, которые будут определять развитие бизнеса в ближайшие три-пять лет, среди которых:
  • усиление роли технологий распределённого реестра, искусственного интеллекта, дополненной реальности и квантовых вычислений;
  • повышение персонализации технологий для каждого потребителя;
  • появление нового поколения более обученной рабочей силы, постоянно расширяющей свои возможности благодаря технологиям;
  • повышение безопасности ведущих компаний ввиду их сотрудничества со всеми экосистемами для предоставления лучших в своём классе продуктов, услуг и опыта;
  • сокращение времени на удовлетворение компаниями запросов клиентов.
Кроме этого, авторы доклада показывают, как изменялись данные тенденции за период с 2017 по 2019 годы.


Аналитика на тему